Бэйрэль Телеком отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 28


Контакты

Адрес
Пушкино, мкр. Серебрянка, 19а
Телефоны
+7 (496) 500-00-50
Сайт
beirel.ru
Рейтинг
оценка 2.1 на основе 28 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Интернет-провайдер Бэйрэль Телеком

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Жду подключения неделю. При звонке оператору у нас очередь. Это не серьёзная организация. С таким отношениям к клиентам сталкиваюсь в первые.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Каждый год под лето начинаются сбои с Интернетом на несколько часов, а то и дней. Звонишь на горячую линию-сбрасывают или не отвечают. Не советую пользоваться услугами этой компании
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Свиньи работают. Оставили 15й дом без инета в выходные. Кабель у них украли и новый они поставить боятся, вдруг украдут снова. Великолепно! Раз так боитесь за свой кабель - введите тариф "очкуем за кабель, инет как повезёт". А иначе вы не упали (лично мне), сегодня выяснил, что Билайн давит 30-40 мб и Ютуб безлимит.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный провайдер. До них не дозвониться, сами тоже не перезванивают. Когда всё же дозвонилась до них кое-как и описала проблему, что интернет 20 Мбит вместо заявленных 100, они мне твердят, что проблема в моём роутере. Подключилась напрямую, ситуация не изменилась. До аварии, которая у них там произошла, всё замечательно работало. На мои жалобы говорят, мол приходите со своим роутером к нам. Да зачем я буду тратить своё время, деньги и нервы? Добавлю сюда скрин, где видно, что подключение прямое, а скорость 20 Мбит. Бейрель, вам совсем плевать на своих пользователей? За что люди вам платят? Когда у вас начнёт нормально работать тех. Полдержка?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я провайдером доволен. Выбрал самый дешёвый тариф 350 руб. В месяц, 40 Мбит скорость. Ни разу не замечал, что скорость падает ниже заявленной. С утра обычно выше 50 Мбит. Перешёл на этого провайдера с Сергиево-посадского ДИВО. И ни разу не пожалел.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно! Телефоны никогда не берут, ожидаешь минут 15 слушая их музыку, говоря что все операторы заняты, а потом и вовсе скидывают. Интернет стабильно отключается много раз в неделю, бывает по 10 раз в день. Нужно ли вам тратить свои нервы на такую компанию? Нет! Я свои потратил, надеюсь вы прочитав, поймёте, что провайдер ужасный и подключать его можете посоветовать только врагам!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный провайдер, в тех поддержку не дозвониться, уже как неделю нет интернета (переодически включают на 3 часа.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Хорошее место хорошие люди два выходных потратил для улучшения работы приставки. Лучше бы они были худше!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное качество, постоянные перебои в работе, служба поддержки вообще дно, не заинтересованы помочь клиентам.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В целом инет норм, но если любите вечером проиграть во что-то онлайн, то крайне не советую, лагает частенько. Поберегите свои нервы:)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная организация. Очень душевный подход к работе. Очень жаль, что такие организации не допускают в новостройки
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Последние 3 недели проблемы с интернетом. Берут деньги и отрубают интернет, на телефон не отвечают, все сваливают на технические работы
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star С начала этого года у них постоянно падает оборудование. Возмещения никакого они не делают. Постоянно изменяются, а толку ноль как лаги с интернетом были так и остались.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Много лет пользуюсь услугами данного провайдера, впечатления только положительные. Сбои - крайняя редкость. 5 баллов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Только к ним по интернету. Ток жаль уюцены пару лет назад подняли по тарифам. Не везде можно оплатить налом. Знаю в сбере была возможность. Но через лк масса возможностей оплаты.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Пользовался услугой от компании Бэйрэль Телеком более 15 лет. Все было не плохо до начала 2020г. В 2020 году стало невозможно пользоваться интернетом: периодически доступа к интернету нет совсем, несколько раз в день скорость падает до 0, скорость доступа вообще стала очень низкой, техподдержка сводится к фразе: - "у нас все нормально, перезагрузите ваш роутер и компьютер". Пришлось отказаться от услуг Бэйрель.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нормальный провайдер. Крайне редко бывает, что интернета нет. Но выбор тарифов очень ограниченный. Больше 100 мегабит выбрать нельзя - и это очень плохо в 2020 году.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Очень всё плохо у них стало, есть фирмы которые делают те или иные работы бесплатно, в отличии от этой фирмы
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 26.08.19 позвонил и оставил заявку на подключение интернета в новую квартиру, договорились с Виталием на 29.08.19, предварительно созвонившись за день, для уточнения времени. Никто в этот не позвонил, набираю сам, на что Виталий отвечает, что позвонили один раз (хотя звонка не было) и так как не дозвонились, в договорённый день никто не приедет. Меня удивляет это отношение, это ваши деньги, (точнее вашего начальника, пусть он это почитает и сделает выводы), ну позвоните второй раз или деньги карманы жмут. Пользовался всю жизнь только Бэйрель, за такое отношение перехожу к другому провайдеру.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Как по мне, так провайдер как провайдер, но совсем не отвечает за свои технические проблемы или работы, за время простоя нужно бы возмещать всем абонентам кого это коснулось, а не только тем кто с заявлением придёт.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Почитал те отзывы, что про Вас пишут ваши же абоненты! Я пытаюсь понять, с какого момента, у Вас стало такое, извините за выражение, пофистическое отношение к работе, ведь все же правы. Да, есть некоторые мнения-которые как говорится через КРАЙ. А так в целом я тоже присоединяюсь. Плохая связь, плохой провайдер, который уже давно, не "слишком" заботится о качестве Интернета.
    Раньше как то, звонил в службу тех. Поддержки, полностью все объяснят и прочее, сейчас-нет, трубку, если и поднимают, то с 5 раза! Буду подключаться к другому провайдеру.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Как говорится - "ШО? , Опять? ! " Опять не работает и опять нет информации о том что случилось. Скажу по секрету, кроме телефона в офисе нужно ещё и от мобильного оператора иметь номер. А не как у вас, один номер завязаный на ваш же канал. Это просто не профессионализм или жадность. Вы даже в ВК не можете информацию выложить. Надо искать нового провайдера.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный провайдер. IPTV вообще не пашет, только деньги гребут. Работники разводилы, пришли подключать на новой квартире мне инет и уверяли меня в том, что роутер мой только с магазина и не будет работать, платить за настройку 2 тысячи требовали пока не объяснил, что уже 3 года через этот роутер раздаю инет, только в квартире пососедству.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Худший провайдер из всех, чем приходилось пользоваться. Постоянные проблемы с интернетом. Техподдержка не отвечает на вопросы. Если авария произошла после 15.00, начинают устранять только на следующий день. Если авария произошла в пятницу, то начнут делать только в понедельник. Когда на форуме пытаешься выяснить время окончания работ, банят за "грубость и провокации".
    Интернета нету уже 22 часа.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Согласен со многими, интернет работает нормально, но если происходит сбой, причем спонтанный, телефон с июля 2017 года, не работает, т. е. Причину сбоя и что случилось, никто не объяснит. Причем, пока идут гудки и ждешь, так сказать свою очередь, за эти гудки приходится платить именно звонившему. Получается, минут 10 подождешь, если дождешься (пока этого не случилось), у тебя на счету денег может и не быть уже! За 6 и 7 июля сбой был несколько раз, причем первый сбой растянулся на часы!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Вот в предыдушем отзыве провайдер ответил, что пытаются решить проблему как это возможно в пятницу. Не совсем согласен, я знаю как работают в электросетях. Не важно какой день недели, у них есть спец бригады (ОВБ), которые работают круглосуточно и без выходных. Так что не важно какой день недели. К тому же в крупном потребителе, которым является провайдер, энергетики заинтересованы. По этому время реакции и неразглошение проблемы убевляет. Предстовитель провайдера просьба сообщить причину непредоставления услуги более подробно. Фраза нет электропитания звучит как детская отмазка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Тарифы дорогие, но сейчас всё дорого, но вот с 34мБитами из должных проплаченных 70, независимо от времени суток непонятно, что делать, например. Абонентская служба работает как Почта России - мало того что не круглосуточно, а с 9 до 21 (нигде такого не видел), так в этот промежуток ни дозвониться, ни ответа толком получить. Работа ночная, надо денег зарабатывать, а тут бац, инет упал, всё, до утра можно забыть и предъявить за "упущенную выгоду" некому - часы работы, все дела. Держится контора только на нормальной альтернативе Азимут-Р и отсутствии подключения других операторов, типа Ростелекома и т. П.
    Появится более-менее крупный оператор - закроется контора. Только вот чего-то не появляется никак: (
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Скатился. Раньше, намного раньше, был гораздо лучше. Сейчас платишь за 100мб, а по делу получаешь максимально 30мб и ниже (на время написания комментария скорость так вообще до безобразных 5мб еле еле разгоняется и выше НЕ ИДЕТ, сижу мучаюсь) в любое время суток. Про сбои, про нелогичное время технических работ, про обрыв и падение скорости вообще молчу. Вечером так вообще проще в интернет не заходить чтобы нервы свои не тратить на мертвую скорость загрузки. Не меняю ибо надеюсь, верю и жду, да и альтернатив никаких.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Пушкино, 3-й Некрасовский пр., 3, кор.3, офис, 4
Пушкино, Московский просп., 4
Пушкино, ул. Тургеневская, д.8, офис, 305
Пушкино, ул. Чехова, 20