Жду подключения неделю. При звонке оператору у нас очередь. Это не серьёзная организация. С таким отношениям к клиентам сталкиваюсь в первые.
полезно? +−
Анастасия- 07 июня 2023 в 1:05
Каждый год под лето начинаются сбои с Интернетом на несколько часов, а то и дней. Звонишь на горячую линию-сбрасывают или не отвечают. Не советую пользоваться услугами этой компании
полезно? +−
Моё имя- 05 марта 2023 в 19:46
Свиньи работают. Оставили 15й дом без инета в выходные. Кабель у них украли и новый они поставить боятся, вдруг украдут снова. Великолепно! Раз так боитесь за свой кабель - введите тариф "очкуем за кабель, инет как повезёт". А иначе вы не упали (лично мне), сегодня выяснил, что Билайн давит 30-40 мб и Ютуб безлимит.
полезно? +−
Анастасия- 15 марта 2022 в 12:12
Отвратительный провайдер. До них не дозвониться, сами тоже не перезванивают. Когда всё же дозвонилась до них кое-как и описала проблему, что интернет 20 Мбит вместо заявленных 100, они мне твердят, что проблема в моём роутере. Подключилась напрямую, ситуация не изменилась. До аварии, которая у них там произошла, всё замечательно работало. На мои жалобы говорят, мол приходите со своим роутером к нам. Да зачем я буду тратить своё время, деньги и нервы? Добавлю сюда скрин, где видно, что подключение прямое, а скорость 20 Мбит. Бейрель, вам совсем плевать на своих пользователей? За что люди вам платят? Когда у вас начнёт нормально работать тех. Полдержка?
полезно? +−
Сергей- 21 ноября 2021 в 15:13
Я провайдером доволен. Выбрал самый дешёвый тариф 350 руб. В месяц, 40 Мбит скорость. Ни разу не замечал, что скорость падает ниже заявленной. С утра обычно выше 50 Мбит. Перешёл на этого провайдера с Сергиево-посадского ДИВО. И ни разу не пожалел.
полезно? +−
Slan- 24 марта 2021 в 6:29
Отвратительно! Телефоны никогда не берут, ожидаешь минут 15 слушая их музыку, говоря что все операторы заняты, а потом и вовсе скидывают. Интернет стабильно отключается много раз в неделю, бывает по 10 раз в день. Нужно ли вам тратить свои нервы на такую компанию? Нет! Я свои потратил, надеюсь вы прочитав, поймёте, что провайдер ужасный и подключать его можете посоветовать только врагам!
полезно? +−
Женя- 24 марта 2021 в 0:22
Ужасный провайдер, в тех поддержку не дозвониться, уже как неделю нет интернета (переодически включают на 3 часа.
полезно? +−
Владимир- 19 марта 2021 в 9:06
Хорошее место хорошие люди два выходных потратил для улучшения работы приставки. Лучше бы они были худше!
полезно? +−
Анастасия- 18 марта 2021 в 6:25
Ужасное качество, постоянные перебои в работе, служба поддержки вообще дно, не заинтересованы помочь клиентам.
полезно? +−
Владислав- 10 марта 2021 в 8:26
В целом инет норм, но если любите вечером проиграть во что-то онлайн, то крайне не советую, лагает частенько. Поберегите свои нервы:)
полезно? +−
Алёна- 27 февраля 2021 в 16:52
Отличная организация. Очень душевный подход к работе. Очень жаль, что такие организации не допускают в новостройки
полезно? +−
Виталий- 26 февраля 2021 в 13:50
Последние 3 недели проблемы с интернетом. Берут деньги и отрубают интернет, на телефон не отвечают, все сваливают на технические работы
полезно? +−
Максим- 25 февраля 2021 в 1:43
С начала этого года у них постоянно падает оборудование. Возмещения никакого они не делают. Постоянно изменяются, а толку ноль как лаги с интернетом были так и остались.
полезно? +−
Борис- 22 января 2021 в 6:32
Много лет пользуюсь услугами данного провайдера, впечатления только положительные. Сбои - крайняя редкость. 5 баллов.
полезно? +−
Кирилл- 20 января 2021 в 0:45
Только к ним по интернету. Ток жаль уюцены пару лет назад подняли по тарифам. Не везде можно оплатить налом. Знаю в сбере была возможность. Но через лк масса возможностей оплаты.
полезно? +−
Михаил- 10 декабря 2020 в 11:25
Пользовался услугой от компании Бэйрэль Телеком более 15 лет. Все было не плохо до начала 2020г. В 2020 году стало невозможно пользоваться интернетом: периодически доступа к интернету нет совсем, несколько раз в день скорость падает до 0, скорость доступа вообще стала очень низкой, техподдержка сводится к фразе: - "у нас все нормально, перезагрузите ваш роутер и компьютер". Пришлось отказаться от услуг Бэйрель.
полезно? +−
Иван- 03 апреля 2020 в 4:44
Нормальный провайдер. Крайне редко бывает, что интернета нет. Но выбор тарифов очень ограниченный. Больше 100 мегабит выбрать нельзя - и это очень плохо в 2020 году.
полезно? +−
Валера- 21 декабря 2019 в 14:52
Очень всё плохо у них стало, есть фирмы которые делают те или иные работы бесплатно, в отличии от этой фирмы
полезно? +−
Олег- 21 октября 2019 в 13:38
26.08.19 позвонил и оставил заявку на подключение интернета в новую квартиру, договорились с Виталием на 29.08.19, предварительно созвонившись за день, для уточнения времени. Никто в этот не позвонил, набираю сам, на что Виталий отвечает, что позвонили один раз (хотя звонка не было) и так как не дозвонились, в договорённый день никто не приедет. Меня удивляет это отношение, это ваши деньги, (точнее вашего начальника, пусть он это почитает и сделает выводы), ну позвоните второй раз или деньги карманы жмут. Пользовался всю жизнь только Бэйрель, за такое отношение перехожу к другому провайдеру.
полезно? +−
Евгений- 15 августа 2019 в 20:21
Как по мне, так провайдер как провайдер, но совсем не отвечает за свои технические проблемы или работы, за время простоя нужно бы возмещать всем абонентам кого это коснулось, а не только тем кто с заявлением придёт.
полезно? +−
Женя- 19 августа 2018 в 16:59
Почитал те отзывы, что про Вас пишут ваши же абоненты! Я пытаюсь понять, с какого момента, у Вас стало такое, извините за выражение, пофистическое отношение к работе, ведь все же правы. Да, есть некоторые мнения-которые как говорится через КРАЙ. А так в целом я тоже присоединяюсь. Плохая связь, плохой провайдер, который уже давно, не "слишком" заботится о качестве Интернета. Раньше как то, звонил в службу тех. Поддержки, полностью все объяснят и прочее, сейчас-нет, трубку, если и поднимают, то с 5 раза! Буду подключаться к другому провайдеру.
полезно? +−
Александр- 16 августа 2018 в 10:46
Как говорится - "ШО? , Опять? ! " Опять не работает и опять нет информации о том что случилось. Скажу по секрету, кроме телефона в офисе нужно ещё и от мобильного оператора иметь номер. А не как у вас, один номер завязаный на ваш же канал. Это просто не профессионализм или жадность. Вы даже в ВК не можете информацию выложить. Надо искать нового провайдера.
полезно? +−
Женя- 12 августа 2018 в 16:31
Ужасный провайдер. IPTV вообще не пашет, только деньги гребут. Работники разводилы, пришли подключать на новой квартире мне инет и уверяли меня в том, что роутер мой только с магазина и не будет работать, платить за настройку 2 тысячи требовали пока не объяснил, что уже 3 года через этот роутер раздаю инет, только в квартире пососедству.
полезно? +−
Саша- 12 августа 2018 в 11:50
Худший провайдер из всех, чем приходилось пользоваться. Постоянные проблемы с интернетом. Техподдержка не отвечает на вопросы. Если авария произошла после 15.00, начинают устранять только на следующий день. Если авария произошла в пятницу, то начнут делать только в понедельник. Когда на форуме пытаешься выяснить время окончания работ, банят за "грубость и провокации". Интернета нету уже 22 часа.
полезно? +−
Андрей- 26 июля 2018 в 19:24
Согласен со многими, интернет работает нормально, но если происходит сбой, причем спонтанный, телефон с июля 2017 года, не работает, т. е. Причину сбоя и что случилось, никто не объяснит. Причем, пока идут гудки и ждешь, так сказать свою очередь, за эти гудки приходится платить именно звонившему. Получается, минут 10 подождешь, если дождешься (пока этого не случилось), у тебя на счету денег может и не быть уже! За 6 и 7 июля сбой был несколько раз, причем первый сбой растянулся на часы!
полезно? +−
Василий- 07 июля 2018 в 19:02
Вот в предыдушем отзыве провайдер ответил, что пытаются решить проблему как это возможно в пятницу. Не совсем согласен, я знаю как работают в электросетях. Не важно какой день недели, у них есть спец бригады (ОВБ), которые работают круглосуточно и без выходных. Так что не важно какой день недели. К тому же в крупном потребителе, которым является провайдер, энергетики заинтересованы. По этому время реакции и неразглошение проблемы убевляет. Предстовитель провайдера просьба сообщить причину непредоставления услуги более подробно. Фраза нет электропитания звучит как детская отмазка.
полезно? +−
Павел- 27 июня 2018 в 17:25
Тарифы дорогие, но сейчас всё дорого, но вот с 34мБитами из должных проплаченных 70, независимо от времени суток непонятно, что делать, например. Абонентская служба работает как Почта России - мало того что не круглосуточно, а с 9 до 21 (нигде такого не видел), так в этот промежуток ни дозвониться, ни ответа толком получить. Работа ночная, надо денег зарабатывать, а тут бац, инет упал, всё, до утра можно забыть и предъявить за "упущенную выгоду" некому - часы работы, все дела. Держится контора только на нормальной альтернативе Азимут-Р и отсутствии подключения других операторов, типа Ростелекома и т. П. Появится более-менее крупный оператор - закроется контора. Только вот чего-то не появляется никак: (
полезно? +−
Анастасия- 07 июня 2018 в 21:43
Скатился. Раньше, намного раньше, был гораздо лучше. Сейчас платишь за 100мб, а по делу получаешь максимально 30мб и ниже (на время написания комментария скорость так вообще до безобразных 5мб еле еле разгоняется и выше НЕ ИДЕТ, сижу мучаюсь) в любое время суток. Про сбои, про нелогичное время технических работ, про обрыв и падение скорости вообще молчу. Вечером так вообще проще в интернет не заходить чтобы нервы свои не тратить на мертвую скорость загрузки. Не меняю ибо надеюсь, верю и жду, да и альтернатив никаких.
Раньше как то, звонил в службу тех. Поддержки, полностью все объяснят и прочее, сейчас-нет, трубку, если и поднимают, то с 5 раза! Буду подключаться к другому провайдеру.
Интернета нету уже 22 часа.
Появится более-менее крупный оператор - закроется контора. Только вот чего-то не появляется никак: (