Хамское и не компитентное общение с клиентами. Сотрудница Александра постоянно играется в телефоне на просьбы о помощи с проблемой по сим карте не реагирует должным образом и постоянно ссылается на какую то чушь внятно объяснить не может и не проявляет желания будто я пришел денег в долг взять у нее. Хамло и быдлядник
полезно? +−
Fedour- 11 декабря 2019 в 6:27
Отличный салон. Купил Samsung galaxy a30 дали бесплатный тариф на год и подарок блок подзарядки!
полезно? +−
Олег- 26 июня 2017 в 19:43
Очень недоволен работой Би лайн. Нарушают закон потребителя, Получить свои деньги, ошибочно положенные на счет, почти невозможно, надо ждать несколько недель, одобрения компанией и даже если, одобрят, то еще не факт, что вы их сразу получите. Получить можно только в будни, когда вам надо, работать, а в выходной нет специолиста, уполномоченного возвращать, ваши деньги. Например в магазине, я могу получить деньги за возврат товара, сразу на месте, но Би лайн так вцепляется в ваши деньги, что придется не мало помотать себе нервы, чтобы их вернуть!