Хамоватые сотрудники. Не хотят работать. Жалобу письменную не приняли, отправили звонить на горячую линию!
полезно? +−
Ксения- 16 августа 2021 в 16:14
Персонал отвратительный! Я стояла в очереди 45 мин. Видя как работать мало кто может, мальчик не мог активировать карту клиенту. Народу в магазине было куча и все ждали. Прождав в очереди 45 мин директор магазина Валерия не приняла мою анкету на возврат номера, даже не посмотрев в компьютере историю клиента. На вопрос как можно решить мою проблему чуть ли не закатывала глаза. Я два дня ездила в данный офис. И с таким отвратным персоналом мне явно не хочется продолжать сотрудничать!
полезно? +−
Виктор- 09 марта 2021 в 23:13
Очень долгое обслуживание, все "виснет и тормозит". Как и сам Билайн в последнее время.
полезно? +−
Снежана- 28 января 2021 в 18:40
Ужасное обслуживание, сотрудники офиса не ищут решение проблемы, а просто отвечают, что не хотят обслуживать клиентов