17.12.23 около 16.30 оформлял симку. Консультант, Анна, очень профессиональна, предоставила отличный клиентский сервис и оставила приятное впечатление от компании
полезно? +−
Tara- 05 февраля 2021 в 15:25
Абсолютно неграмотный продавец Елена (фамилию она по стеснялась назвать) работает в салоне связи на Снайперской улице. Она не понимает, что ПАО Вымпилком и Билайн есть одна компания, где Билайн есть название бренда. Второе - не понимает, что договор на оказание услуг Билайна, оформленный не в их офисе, может несколько смотреться по иному, если он оформлен через М-Видео. И потому, меня, пожилого человека обвинила во лжи и мошенничестве и все это было сделано в силу ее неграмотности как консультанта. Для такой солидной компании как Билайн это позор и не уважение к покупателю, и подрывает авторитет к услугам Билайна. Пришлось писать на сайт технической поддержки Билайна и получить инструкцию для решения моей проблемы у них.