Сначала подумала, что они вообще не работают, может это ремонт конечно, но там какие то огрождения, решётки и так далее. Талончики есть, но очередь по ним не работает, а лишь девушка бегает и спрашивает у кого какой вопрос и видимо по тому и распределяют кто каким идёт, но талончик брать все равно надо Но есть плюсы недалеко от метро Новые Черёмушки и легко найти, здание рядом с дорогой и вывеска хорошо видна.
полезно? +−
Игры- 28 августа 2018 в 23:12
Хороший салон, отзывчивые сотрудники, правда вот пришел сегодня подключить безлимитный интернет, а сотрудник не до конца знает что оказывается интернет во всех сетях такой, но ладно, это не так страшно, надеюсь безлимит будет реальный и на все, ограничение в Гб пропало
полезно? +−
Евгений- 21 июня 2018 в 11:54
Сервис ничего, можно назвать удовлетворительным, но персонал, включая администратора, абсолютном не профессиональны. По вопросам связи умудрились проблему найти в телефоне. Хотя тот же билайн -провинциальный оказался на уровне. Хочется пожелать администрации, чтобы подбирали персонал более тщательно. Дабы не терять клиентскую базу.
полезно? +−
пользователь- 06 апреля 2018 в 15:40
Очередь на 30-40-80 минут и только 1 работающая касса _всегда_. Зато 2-3 бегающих бесцельно стажёра. Билайн, ты за#$@! Со своей оптимизацией! Электронная очередь не работает.
полезно? +−
Саша- 12 января 2018 в 3:53
Нормальное место, персонал всегда идет на встречу клиенту. Не знаю как всем а мне все понравилось. Домашний интернет у Билайн не алё, а вот мобильный гуд) 7 лет на билайне - полет нормальный. В этом офисе реально много очередей, но есть еще один в тц черемушки
полезно? +−
пользователь- 28 декабря 2017 в 16:59
Почему, интересно, я просто не могу уточнить заменят ли мне СИМ-КАРТУ? Почему я должна слушать автоответчик, если мне вообще не нужны все эти услуги!
полезно? +−
Женя- 26 декабря 2017 в 16:39
Очень вежливые консультанты, просторный офис хороший выбор телефонов, есть выставочный стенд с новыми моделями телефонов
полезно? +−
Женя- 03 декабря 2017 в 12:54
Отвратительный сервис! Ожидать приходиться больше часа! Специалисты неправильно информируют клиентов! Возврат дс ожидаю уже 3 недели! Заявление было оформлено неправильно! Очередь двигается в удобном для компании режиме: все, что вносит дс - вне очереди! А, чтобы деньги вернуть. Жду уже 1,5 часа! Ужасное отделение!
полезно? +−
Женя- 03 декабря 2017 в 5:15
Не оплачивайте ничего через терминал, который установлен в офисе. Деньги товарищ из Тюмени (не С. С, а владелец терминала) готов крутить трое суток, а сотрудники офиса к этому отношения никакого не имеют. Зачем так позориться Билайну - непонятно.
полезно? +−
пользователь- 02 декабря 2017 в 8:40
Худший пинг по москве до некоторых хостеров, маршруты на 10 км идут через швецию, голландию. Вы там в своем уме, билайн?
полезно? +−
пользователь- 01 декабря 2017 в 13:37
Обслуживают долго. Постоянно очереди. При этом есть свободные продавцы, но они заняты чем-то своим. Бывает, что по часу ждёшь, менеджер, если придёт по вызову в зал, говорит что можно найти другой салон. Больше сюда не приду
полезно? +−
Саша- 16 ноября 2017 в 18:47
Пользуюсь этим магазином с его открытия. Тогда был очень хороший, цены были ниже, чем на рынке в Южном порту, обслуживание быстрое. С тех пор прошло несколько реорганизаций и с каждой скорость обслуживания снижалась.
Но есть плюсы недалеко от метро Новые Черёмушки и легко найти, здание рядом с дорогой и вывеска хорошо видна.
Очередь двигается в удобном для компании режиме: все, что вносит дс - вне очереди! А, чтобы деньги вернуть. Жду уже 1,5 часа!
Ужасное отделение!