Все зависит от времени суток, когда Вы к ним попадете и от конкретной бригады. После 8 вечера в салоне часто бывают друзья и родственники сотрудников, решающие личные вопросы и ожидающие своих, которых в это время Вы посмели отвлечь своими вопросами. Вчера мне посоветовал один из таких родственников в подпитии (ребенок которого бегал из подсобки в салон туда обратно) обратится на горячую линию билайна, они там больше знают. Вообще впервые вижу такой салон связи, где все так "по-домашнему", а клиенты их отвлекают. Но бывают очень хорошие команды в этом салоне, помогающие во всем.
полезно? +−
Сергей- 20 сентября 2021 в 1:55
Пришёл поинтересоватся тарифами, а получил грубейшее общение с персоналом. Сотрудницы занимались своими делами, и очень не хотели отвлекатся. Почти сразу сказали что могут меня не обслуживать. Очень жаль, что такие сотрудницы работают в билайн. Номер у меня больше 15 лет, но теперь думаю сменить оператора.
полезно? +−
Сольфа- 03 октября 2020 в 15:41
Мне делали ваши сотрудники документ по имени ДМС оказывается это даже не оригинал отдали мне без чека и копию а не оригинал. Я с этим ДМСом подошла в компанию которая я работаю они сказали этот документ не подходит это АНТИКЛЕЩ. Потом обратно пришла к вам в Билайн они даже нормально ответить не могут. Обслуживание очень плохое, сразу мне давали листочек претензии хотя я не просила. Я пыталась обьяснить нормально они даже не слышали не реагировали. Адрес Марьино Роща. Торговый центр Райкин Плаза первый этаж компания Билайн. Всем советую ребят не делаете у них ни каких документов они подделки. У МТС а чистые далают!
Очень жаль, что такие сотрудницы работают в билайн.
Номер у меня больше 15 лет, но теперь думаю сменить оператора.