Такое ощущение работники офиса Билайн что то употребляют, не один вопрос решить не могут. На горячей линии говорят одно а они совсем другое
полезно? +−
Арт- 25 октября 2020 в 7:44
Отстоял в очереди пол часа. Обслуживает всего один человек. В остальном всё устроило.
полезно? +−
СПАСТИ- 15 октября 2020 в 4:36
Не об этом месте, а в целом о Билайн и его сервисе, вечно не понятные услуги подключают без моего согласия, которые сжирают деньги! Из последнего, находясь в роуминге с выключенными мобильными данными на телефоне, включив при необходимости скачать одну программу, понимая что 1мб будет стоить 3 рубля для меня, удачно загрузив на телефон программу, прилитело смс, что Билайн мне подключил 100 мб интернета на ОДИН день за 200 рублей! Кто вас спрашиваеться просил это делать? ! Короче бабки сняли, дозвонился до оператора, там сказали что это происходит автоматически, так как Вы же в роуменге и скачали более 10мб что ли точно не помню. Но мне достаточно 3 рубля за 1Мб при необходимости что то скачать я скачаю и заплачу, кто блин просил Вас мне давать эти 100мб и снимать с меня 200 рублей? ! Возможно нас таких миллионы было этим летом, представьте как на нас делают бабки!
полезно? +−
Ольга- 13 октября 2019 в 18:21
Переходила на другой тариф для пенсионеров. Молодой человек все сделал быстро и вежливо.