14.01 была оформлена карточка в фирменном магазине Билайн в Капитолии на Беляево. Консультант порекомендовал самый дорогой пакет с интернетом за 900 рублей. Оплата была 900 рублей. На месте уточнили что это на месяц оплата пакета и дополнительно за карточку нет оплаты. Через 2 недели деньги на счету закончились, в личном кабинете показало что ввели на счёт 300 рублей 14.01 за демо-версию того самого пакета на 2 недели. 600 рублей получается потерялись. Чек выкинули как только заработал пакет с уверенностью в том, что фирменный магазин и никаких вопросов быть не может… даже не проверяли. Деньги вернуть понятно что уже невозможно, но хотелось бы донести к сведению руководства. По камерам все можно увидеть при желании и проверить.