В офисе либо мошенники, либо недоучки. После смены тарифа (утром 4.02.19) на более дешевый продолжают уходить деньги по прежнему тарифному плану. Разница в цене, кстати говоря, более чем в 2 раза: месячный баланс расходуется за полторы недели. СМС о смене тарифа приходит, но дальше продолжают списываться деньги по прежнему плану, о чем также приходят СМС. Повторное обращение (вечером 11.02.19, тот же офис в здании Пражского рынка, где якобы переподключили тариф) ничего не дает: сотрудник хлопает честными глазками и утверждает, что все работает. Деньги продолжают уходить. Мнение об их работе - отвратительное.
полезно? +−
Саша- 03 июня 2018 в 19:42
Связь с каждым годом все хуже. В подмосковье ее вообще нет
полезно? +−
Саша- 01 июня 2018 в 16:32
В последнее время до Билайна невозможно дозвонится и даже на номера указанные на сайте
полезно? +−
Вероника- 21 мая 2018 в 18:46
Попросила копию договора Для тогоьчтобы поставить юр подпись, дали листок бубаки где даже не написано когда я начала пользоваться билайном. Эз за этого не могу получить деньги!