Самый недостойный провайдер. Пользовалась нет бай нет 3 года, Ростелеком 2,5 года - всё хорошо. С этими ребятами 3ий месяц и каждый месяц негодуем. Каждый вечер одна и та же история во время просмотра фильмов с разных сайтов, интернета не хватает, фильм не грузится (тариф 300 мб/сек, 500 руб). В какой-то момент просто отключили интернет, мы на всякий случай закинули денег, не помогло. Кое-как дозвонились (с этим постоянные проблемы, минимум 25-40 минут висишь на линии), нас отправили в офис скорректировать паспортные данные, в итоге нам перезаключили договор (непонятно зачем), обновив дату, и сразу списали новый платёж. В итоге мы заплатили 500 руб за 8 дней пользования, и с нас списали ещё 500 руб за обновлённый договор. Пересчитывать 500 руб за те 8 дней никто не хочет, отправили уже 3 заявки, в этом бардаке никто из менеджеров разобраться не может, но мы почему должны это сносить? ! Пусть компания разбирается со своими сотрудниками и с них списывает эти деньги. 366 руб деньги небольшие, но с такой котовасией отказ от этого провайдера, оператора тоже решили сменить.
полезно? +−
Евгений- 23 декабря 2021 в 8:57
Самый отвратительный офис, никому не рекомендую персонал вообще ничем вам не поможет. Только хамство.
полезно? +−
Светлана- 17 мая 2020 в 4:00
Отвратительное отношение к покупателям. Хамское, неуважительное, наглое.
полезно? +−
an amateur- 18 апреля 2019 в 11:13
Отказались переоформлять договор по смене номера, просто так потеряла 30 мин своего времени, пока заполняла анкету. Работники дружелюбные, но ленивые.
полезно? +−
Саша- 21 июня 2018 в 1:07
Отвратное обслуживание, всегда очереди по часу, некомпетентное отношение продавца к покупателям
полезно? +−
Саша- 04 июня 2018 в 3:10
Безобразное отношение к посетителям! Номер телефона перевели на более дорогой тариф, не спрашивая паспорта владельца, пенсионерка хотела узнать о более дешевом тарифе, у нее был все за 300, втюхали за 400 в месяц. Это пол беды бабушка не владелец номера, когда я пошла разбираться почему без ведома человека на имя которого оформлен номер был проведен замена тарифа, меня чуть не послали, достаточно грубо разговаривали вместо извинений, решить вопрос отказались. Прихожу к выводу надо переходить со своим номером к другому оператору если в Билайн работают не компетентные сотрудники им плевать с какой целью пенсионерка пришла, главное продать и наверное получить премию,
Работники дружелюбные, но ленивые.