Добрый вечер, обратилась в офис 20.08.23! По вопросу вывести средства с моб телефона себе на карту, так как сестра перевела ошибочно, молодой человек был крайне не приветлив! Не помню имя, вроде Рамиль, сообщил о том что нужна выписка и паспорт, а также моя сестра, чтобы сделать эту процедуру! На мой вопрос вы уверенны, что это именно так происходит, он ответил да и сказал не спорить с ним! Вот этот момент был вообще не профессиональным! Я зашла на сайт Билайн и самостоятельно во всем разобралась, а также пусть и с небольшой комиссией в сумме 60 руб зачислила на свою карту денежные средства! Вопрос, почему сотрудник об этом не в курсе и не довёл эту информацию до клиента? !
полезно? +−
Ринат- 03 июня 2018 в 3:32
Консультанты от бога, придумывают красивые сказки, пишут не существуещее, номера для контакта нету, (Не советую ходить туда)