Позвонил оператор, сказал что симка старая (ей больше 6 лет) и она не воспринимает интернет на большой скорости. Заменить предложили в ближайшем офисе бесплатно. Пришел поменял. 30 рублей списали со счета. Позор.
полезно? +−
Артем- 16 августа 2018 в 21:21
Не могут определиться в своих же тарифах, но случай единичный. Ошиблись в номере, из-за них заблокировали сим-карту. Пришлось потратить кучу времени, чтоб оживить симку.
полезно? +−
Саша- 10 августа 2018 в 2:47
Хамоватые сотрудники, работать не хотят. Особенно парень за столом номер 3. Проблему не решил. Мало того что связь плохая так еще и сотрудники быдловатые.
полезно? +−
Женя- 19 июля 2018 в 22:48
Толпа продавцов, снующих туда-сюда. На четыре рабочих места один компьютер. Второй раз приезжаю, без изменений. Очень плохо.
полезно? +−
Женя- 21 июня 2018 в 7:03
Если есть возможность обратиться в другой ближайший офис Билайн, то лучше избегать обращения в этот, во избежание бесполезной траты времени и нервов.
полезно? +−
Михаил- 17 июня 2018 в 14:33
Самый тупой из офисов Пчелайна, ничем и никогда не помогают, о чём только к ним не обращался, не помогли ни разу, особенно в тупости отличилась девушка с кучей железа на физии, мало что не отвечает на вопросы, так ещё и хамит, не советую ходить, если нужен нормальный билайн офис, в магазине Заря, а эти из Загса только гадить в тапки могут!
Ошиблись в номере, из-за них заблокировали сим-карту. Пришлось потратить кучу времени, чтоб оживить симку.