На проходной присутствует мини-офис обслуживания клиентов
полезно? +−
Андрей- 17 июня 2018 в 15:51
Простоял час в очереди в одно окно, чтобы заменить симку. За это время очередь так и не продвинулась. Потом не выдержал, поехал в другой офис Билайн, как и многие, кто стоял в очереди со мной.
полезно? +−
Женя- 13 июня 2018 в 4:09
При том, что это офис, большой офис билайн, придя к 9: 20 я стоял в очереди час! Час, Карл! На 3 рабочих места всего один сотрудник, и тот должен был работать с 10) Как-то не организованно, Билайн! Контролируйте персонал!
полезно? +−
Кирилл- 28 мая 2018 в 22:25
Если это тот офис, что на улице 8го марта (якобы головной), то кол ему в сра, не, в сердце вампирское. Один, компетентный" сотрудник ухитрился в субботнее утро оооочередь из трёх человек лихо обслужить за час с небольшим! Конечно и клиенты были ему под стать, но после того, как ТП после десяти попыток купить тариф, большой, но по три" (в оригинале, а вот этот тариф можно за цену вот того"), смилостивилась и, с тяжёлым сердцем зачитала", т. Н. Эксперт начал ей ещё и аксессуары навязывать. Когда же мне посчастливилось получить доступ к телу, то мой вопрос был решён оперативно, но, как показала проверенная мной, не отходя от кассы" смс, не решён от слова совсем. Этот Кулибин решил, что та смс команда, которую я самостоятельно несколько раз отправлял и она не прошла (перевести деньги с одного моего номера на другой) у него пройдёт на раз, хотя я ему сразу, процыцыровал" сладкоголосую Татьяну из колцентра про другой (после замены) мой паспорт, на который был оформлен второй номер. Пишу так подробно, чтобы не, встал вопрос", что, сам такой". А очередь меж тем за час несколько выросла и понемногу начала, интересоваться в целях повышения образованности", а где ещё сотрудники и, шож тах долхо". Короче, пришлось оставить письменную претензию, зарегистрированную на новый паспорт и т. О. В дальнейшем решить и вопрос с переводом. А юный Максим всё причитал, что, это же Ваша ошибка, почему же я. " , А вот так вот. "
полезно? +−
Алиса- 28 мая 2018 в 14:33
Приезжала в этот офис по вопросу оформление СИМ карты на себя. Работала два оператора, внимательный отзывчивый два молодых человека. Всё подсказали, всё помогли, проблем не возникло. В очереди было 2 человека. Если возникнут проблемы, поеду именно в этот офис, потому, что вопросы решаются быстро и профессионально. Ставлю пять с плюсом этому офису.)
Один, компетентный" сотрудник ухитрился в субботнее утро оооочередь из трёх человек лихо обслужить за час с небольшим!
Конечно и клиенты были ему под стать, но после того, как ТП после десяти попыток купить тариф, большой, но по три" (в оригинале, а вот этот тариф можно за цену вот того"), смилостивилась и, с тяжёлым сердцем зачитала", т. Н. Эксперт начал ей ещё и аксессуары навязывать.
Когда же мне посчастливилось получить доступ к телу, то мой вопрос был решён оперативно, но, как показала проверенная мной, не отходя от кассы" смс, не решён от слова совсем. Этот Кулибин решил, что та смс команда, которую я самостоятельно несколько раз отправлял и она не прошла (перевести деньги с одного моего номера на другой) у него пройдёт на раз, хотя я ему сразу, процыцыровал" сладкоголосую Татьяну из колцентра про другой (после замены) мой паспорт, на который был оформлен второй номер. Пишу так подробно, чтобы не, встал вопрос", что, сам такой". А очередь меж тем за час несколько выросла и понемногу начала, интересоваться в целях повышения образованности", а где ещё сотрудники и, шож тах долхо". Короче, пришлось оставить письменную претензию, зарегистрированную на новый паспорт и т. О. В дальнейшем решить и вопрос с переводом. А юный Максим всё причитал, что, это же Ваша ошибка, почему же я. "
, А вот так вот. "