Добрый день! Надеюсь это читает и руководство. Два года мы ездили к вам на роскошную кесадилью, сырные шарики и Бланш. И вот, после трёх месяцев отсутствия в Москве, приехали и сегодня. Сейчас после прочтения отзывов уже ясно, что всё начало рушиться около 10 мая. Видимо уволили/сь девочки красавицы официантки и часть барменов. Менеджеры у вас всегда были просто для вида. Но мальчики и девочки работали на износ. Все всегда были раньше кормлены. Все всегда с пивом. Сегодня шок. Зачем вам два менеджера на входе, если они только дают меню? Почему они не могут хотя бы про пиво спросить? Почему в Москве в воскресенье в 23 часа мы не дождались одного из двух официантов? Почему они не поздоровались оба? Почему когда я трижды подошла к молодому человеку он сказал НАДО ПОДОЖДАТЬ. Без здравствуйте, без извините. Муж ушел ждать такси вниз, я вышла позже на 2 минуты. У менеджеров на входе стоит официантка! Со мной спокойно прощаются. Не интересно почему мы уходим. А мне обидно. Голодно. Спрашиваю - почему нас не обслужили за 20 минут? Официантка не смотря в глаза, из-за спины отвечает - идите садитесь я обсужу. Сказала что скучала по кесадилье 3 месяца и ехала сюда за этим, но нас не захотели обслуживать. Ребятам вообще всё равно. Нам безумно жаль, но ситуация похожа на предбанкротное состояние. Если вы убрали прошлого повара, то за еду я больше не ручаюсь. Никогда не вернёмся. Будем вспоминать ваши любимые блюда, уже сидя в новых ресторанах. Девочке официанте отдельный совет от нас - уйди из сферы обслуживания навсегда и никогда не работай офлайн с людьми.
полезно? +−
Марк- 03 июня 2023 в 10:44
На любителя. В заставленное, хотя и декорированное в лучших традициях помещение набивается много людей в пятницу вечером. Кому-то такое по душе, а мне, например, нравится "воздух". Естественно ценник на еду и напитки московский, но вроде как паб анонсирует себя как европейский. Тогда и порции делайте европейские господа. Официантки в юбках - огонь, живая музыка понравилась и музыканты. Можно посещать паб с детьми - это тоже плюс.
полезно? +−
Flora- 18 апреля 2023 в 19:22
Такой ужасной организации мероприятий еще не видела. Забронировали компанией столик заранее, внесли предоплату. В итоге, когда все собрались, выяснилось, что половину из наших мест отдали кому-то другому и мы просто стояли весь вечер. Ни поесть, ни пройти между столиками. В ответ на наши вопросы менеджер по-хамски и абсолютно наплевательски отвечал, что уже ничего не поделать, ну так вышло. В смысле? Крайне не советую данное заведение. Руководство, проведите беседу со своими сотрудниками на предмет хамства к клиентам.
полезно? +−
Валентин- 09 марта 2022 в 3:22
Отличная кухня, вкусное пиво! Приятная система бонусов. За установку приложения бонусом прилетел бокал пива) с удовольствием приду сюда снова!
полезно? +−
Алексей- 12 декабря 2021 в 20:20
Лучший паб на нашем районе. Всегда свежее пиво. Живая музыка. Отличные официанты и бармены. Есть приложение, скидки и спецпредложения. Классное место.
полезно? +−
Роман- 20 сентября 2021 в 22:37
Хорошо! На кранах всё есть (кроме Смитвикс), несли быстро, бодро. Разговаривали, как с родным. Зарядили телефон. Показали футбол. Молодцы)
полезно? +−
Саша- 26 августа 2021 в 12:26
Отличное место чтобы покушать, попить пива и послушать хорошую музыку!) Но 4 ставлю из-за официантки которой заказал бельхавен, а она несла его миллион лет, пришлось самому уточнить уже у другой официантки скоро ли принесут мой стаут) Атмосфера просто супер
полезно? +−
Юлия- 21 августа 2021 в 18:00
Уютное место. Вкусные напитки и еда. Но одна официантка ведет себя очень грубо в отношении клиентов. Не хотелось бы снова туда идти и быть обслуженной ею. Поэтому, оценка 3.
Сегодня шок. Зачем вам два менеджера на входе, если они только дают меню? Почему они не могут хотя бы про пиво спросить? Почему в Москве в воскресенье в 23 часа мы не дождались одного из двух официантов? Почему они не поздоровались оба? Почему когда я трижды подошла к молодому человеку он сказал НАДО ПОДОЖДАТЬ. Без здравствуйте, без извините. Муж ушел ждать такси вниз, я вышла позже на 2 минуты. У менеджеров на входе стоит официантка! Со мной спокойно прощаются. Не интересно почему мы уходим. А мне обидно. Голодно. Спрашиваю - почему нас не обслужили за 20 минут? Официантка не смотря в глаза, из-за спины отвечает - идите садитесь я обсужу. Сказала что скучала по кесадилье 3 месяца и ехала сюда за этим, но нас не захотели обслуживать. Ребятам вообще всё равно.
Нам безумно жаль, но ситуация похожа на предбанкротное состояние. Если вы убрали прошлого повара, то за еду я больше не ручаюсь.
Никогда не вернёмся. Будем вспоминать ваши любимые блюда, уже сидя в новых ресторанах.
Девочке официанте отдельный совет от нас - уйди из сферы обслуживания навсегда и никогда не работай офлайн с людьми.
Крайне не советую данное заведение. Руководство, проведите беседу со своими сотрудниками на предмет хамства к клиентам.
Молодцы)
Но 4 ставлю из-за официантки которой заказал бельхавен, а она несла его миллион лет, пришлось самому уточнить уже у другой официантки скоро ли принесут мой стаут)
Атмосфера просто супер