В этом офисе работает мой финансовый советник, я иногда прихожу, чтобы проконсультироваться по тому или иному вопросу. Качество консультации всегда на высоте, никакого навязывание доп. Продуктов, всё только по делу
полезно? +−
Вадим- 04 июня 2023 в 21:44
Для ипотеки нужна была справка 2ндфл и справка по форме банка о состоянии счета с синей печатью, обратился в этот офис для получения. В офисе комфортно, ждал очередь свою минут 15 от силы. Справки все подготовили на месте, не потребовалось заказывать и печать сразу поставили
полезно? +−
Женя- 20 февраля 2022 в 22:22
Понимаю, что все уходит в дистанционное обслуживание, но мне было важно, чтобы специалист показал, как работать с мобильным приложением мир инвестиций. Девушка была терпеливая и вежливая, ответила на все мои вопросы.
полезно? +−
Руслан- 18 февраля 2022 в 3:16
Кофе в отделении это уже что-то нетипичное для текущих реалий. Но тут предлагают до сих пор, что приятно. Однако важнее то, что грамотно разъяснили по налогам на ИИС, кофе я и дома выпью, а ответов на вопросы в интернете не нашел, тут помогли
полезно? +−
Андрей- 03 февраля 2022 в 14:35
Пеереезжаю заграницу и пришел в отделение закрывать счета. Вроде бы и перестаю быть клиентом брокера, но все равно отношение очень дружелюбное. Даже жаль стало закрывать
полезно? +−
Костя- 02 февраля 2022 в 19:44
Доходность с прошлого года удручающая: 3% годовых за неполный год. Перестал корчить из себя трейдера, пришел в отделение за консультацией, выбрали несколько фондов и разработали стратегию. За месяц +3 к портфелю, так что эфеективность есть, спасибо
полезно? +−
Андрей- 24 января 2022 в 0:43
После посещения офиса остались приятные впечатления. Современный, свежий ремонт, качественное обслуживание, приятная атмосфера в целом.
полезно? +−
Женя- 22 января 2022 в 5:53
Спасибо за своевременную консультацию по вопросу налогооблажения. Вероятно спасли от штрафа. Юлия и Андрей, поочередно разбирались с проблемой и в итоге помогли. Благодарю
полезно? +−
Радмир- 04 января 2022 в 21:56
Приезжал положить наличные на брокерский счет, заодно уточнил инфу по налогам на депозитарные раписки пятерочки, уверили, что двойного налогооблажения не будет и то ладно
полезно? +−
Наталия- 04 января 2022 в 14:42
Стоял выбор вложиться в доллар и акции американских техов или оставить в рублях. В итоге оказалось, что выбирать не обязательно, а можно адекватно поделить и если одна часть будет падать, вторая будет расти. Без сотрудников офиса не разобралась бы в этих тонкостях.
полезно? +−
Андрей- 02 января 2022 в 12:29
Счет в БКС открывал около полугода назад удаленно сам в приложении. В офис решил зайти, чтобы узнать про банковское обслуживание у них и больше о налогах. Помогли мне заодно разобраться с тем как платить их с американских дивидендов.
полезно? +−
Руслан- 25 декабря 2021 в 16:39
В прошлом году собрали все документы для получения налогового вычета по ИИС, а потом научили как сделать это в приложении, есть шанс, что в следующем году получится сделать все дистанционно.
полезно? +−
Иван- 04 декабря 2021 в 3:18
Пару дней назад забирал карту после перевыпуска. Подождал буквально минуты три, после мне быстро выдали карту и я освободился. Не думал, что можно за 5 минут решать такие вопросы, здорово.
полезно? +−
Жорик- 04 ноября 2021 в 23:56
Оформлял здесь ИСЖ. В продукте, на первый взгляд, много нюанс, но меня настолько полноценно проконсультировали, что вообще не осталось вопросов. Срок программы долгий: 5 лет, но даже не смотря на это менеджер дала свой телефон, чтобы я обращался по всем вопросам. Дали на руки договор и рекламную информацию. Отдельное спасибо за то, что процедура заняла не так много времени.
полезно? +−
Лилиана- 27 октября 2021 в 15:11
Нужно было срочно обменять валюту! Посетила офис за пару минут до закрытия - думала откажут, но мне пошли на встречу и провели данную операцию. Спасибо сотрудникам!
полезно? +−
Валерия- 19 октября 2021 в 16:54
Сюда я пришла снимать деньги, которые копила на машину, а тем временем они еще и работали в качестве инвестиций, ну и еще получить выписку о доходах, чтобы приложить этот документ к шенгенской визе. Очереди передо мной не было, поэтому я быстро оформила все, что хотела.
полезно? + 1−
Сергей- 04 октября 2021 в 0:54
Сами посоветовали подписать форму, которая уменьшает количество налогов при получении дивов от американских компаний. Я этого не просил, просто предложили из заботы о клиенте.
полезно? +−
Антон- 28 сентября 2021 в 22:22
Приходил полгода назад интересовался брокерским обслуживанием. Менеджер рассказала подробную информацию по тарифам, но оказывается, что можно было открыть все самому онлайн. С тех пор офис не посещал, обслуживаюсь дистанционно, но приятные впечатления остались на долгое время. Если говорить о тарифах по брокерскому счету, то там не берут депозитарку на "инвесторе", и 0,1% за каждую сделку. Сервис удобный, без багов.
полезно? +−
Григорий- 22 сентября 2021 в 4:59
В основном снимаю в БКС деньги с карты. Когда бы ни зашёл, банкомат всегда заправлен и работает.
полезно? +−
Саша- 19 сентября 2021 в 16:34
В приложении не нашел информацию по уплаченным комиссиям, вообще сделки отражаются без их учета. Пришлось идти в отделение разбираться. Оказывается можно было скачать отчет в том же приложении, но я не нашел. Погасили негатив, молодцы.
полезно? +−
Мансур- 12 сентября 2021 в 3:09
Понравился высокий уровень сервиса, персонал отзывчивый, все показали, объяснили, разъяснили. Офис прикольный. Вообще во всем чувствуется высший уровень, буду здесь оформлять ИИС скоро.
полезно? +−
Полина- 05 августа 2021 в 14:29
Зашла проконсультироваться, ушла с открытым ИИС счетом) Подкупает внимательное отношение к клиентам и терпеливое объяснение всех аспектов инвестирования. Про БКС слышала раньше, теперь вот сама стала их клиентом. Пока очень нравится.
полезно? +−
Ленар- 30 июля 2021 в 2:43
Приятный интерьер, чисто, кондиционер работает, предложили выпить кофе. Пообщались с финсоветником, обсудили мои инвестидеи. Здесь работают только профессионалы, спасибо за сервис.
полезно? +−
Камиль- 25 июля 2021 в 9:14
Открыл брокерский счет в отделении, побеседовал с менеджером на счет того открывать мне ИИС или обычный счет и подробнее узнал о доверительном управлении и маржинальной торговле. Беседа была очень продуктивная, менеджера помогла мне в выборе. Спасибо большое за хороший сервис.
полезно? +−
Карина- 07 июля 2021 в 15:44
БКС лучший брокер и обслуживание соответственное. Удобная услуга персонального брокера, всегда можно воспользоваться его консультацией, а мнение специалиста никогда не может быть лишним. Часто пополняю баланс в банкомате в этом отделении.
полезно? +−
Женя- 18 июня 2021 в 1:03
В этом отделении работают замечательные менеджеры. Помогли мне с при открытии счета, все объяснили. Выслушали и на все мои глупые вопросы ответили. 2 месяца уже как являюсь клиентом БКС и прихожу если возникают вопросы.
полезно? +−
Женя- 14 июня 2021 в 0:27
В отделении БКС узнавал о том, как с умом устроить крупную сумму. Получил наследство - хотел положить на вклад. Консультант сказала, что вклады подвержены инфляции и лучше начать инвестировать, если эту сумму грамотно реализовать, то потом можно получать пассивный доход который не съест инфляция. Показала мне наглядно приложение Мир инвестиций, я прошел анкету риск-профилирования, пока предложила и я согласился, некоторые спокойные инструменты - офз. Дальше будем посмотреть может часть инвестирую в более агрессивные продукты, там потенциальная прибыль выше
полезно? +−
Артур- 13 мая 2021 в 20:06
Открывал ИИС у БКС в офисе. Не знал, что можно онлайн. Спасибо сотрудникам, все приятные и образованные, помогли установить приложение, показали, как пользоваться. Позже по телефону мне звонил финансовый советник и порекомендовал приобрести ОФЗ. Мне понравилась идея. Инструмент спокойный и долгосрочный. Но посматриваю и на другие, БКС предлагает много готовых решений.
полезно? +−
Serj- 13 марта 2021 в 16:06
3 раза пытался закрыть брокерские счета. Безуспешно. При последнем посещении попросили перевести денежные средства для оплаты комиссии, с тех пор ни слуху ни духу
полезно? +−
Светлана- 21 января 2021 в 13:13
Долгое ожидание! Зашла в банк в 10 утра, консультант (молодая девушка возле талонного автомата) запретила брать талон, сказав, что ко мне спустится финансовый менеджер. Ждала 15 минут менеджера! Спросила, почему так долго. Ответ: у менеджеров срочное совещание. Подошёл менеджер, выдал в автомате мне талон и я "встала" в общую очередь! Вопрос: зачем я тогда потратила 15 мин на ожидание? ! За это время передо мной прошли люди по талонам! Я потеряла время! Ответ консультанта: у нас так принято- с новыми клиентами сперва должен пообщаться менеджер.
В итоге: Специалист начал заниматься моим обслуживанием после 20 мин как я зашла в банк!
Пришла в БКС за тем, чтобы избежать "сервиса" сбербанка, а столкнулась с тем же. Даже Сбербанк уже быстрее научился обслуживать клиентов!
Или меняйте правила, или будьте гибкими и если понимаете, что у вас совещание, научите консультанта выбивать талон для клиента, чтобы ему не приходилось ждать 20 минут!
полезно? +−
Егор- 10 октября 2020 в 1:08
Зашёл за формой W8, сразу подошли помогли оформить талон. Вызвали через 20 сек. Отпустили через минуту. Все быстро, персонал отзвчивый.
полезно? +−
Сергей- 16 марта 2020 в 17:54
Девушка-консультант супер, очень грамотно и понятно объясняет. В целом офис приятный, очередей нет
полезно? +−
Роман- 28 мая 2018 в 23:52
Занимаются холодными звонками и не слезают с трубки, когда им вежливо объясняешь, что их сервис неинтересен.
Зашла в банк в 10 утра, консультант (молодая девушка возле талонного автомата) запретила брать талон, сказав, что ко мне спустится финансовый менеджер. Ждала 15 минут менеджера! Спросила, почему так долго. Ответ: у менеджеров срочное совещание.
Подошёл менеджер, выдал в автомате мне талон и я "встала" в общую очередь!
Вопрос: зачем я тогда потратила 15 мин на ожидание? ! За это время передо мной прошли люди по талонам! Я потеряла время! Ответ консультанта: у нас так принято- с новыми клиентами сперва должен пообщаться менеджер.
В итоге: Специалист начал заниматься моим обслуживанием после 20 мин как я зашла в банк!
Пришла в БКС за тем, чтобы избежать "сервиса" сбербанка, а столкнулась с тем же. Даже Сбербанк уже быстрее научился обслуживать клиентов!
Или меняйте правила, или будьте гибкими и если понимаете, что у вас совещание, научите консультанта выбивать талон для клиента, чтобы ему не приходилось ждать 20 минут!
Вызвали через 20 сек. Отпустили через минуту.
Все быстро, персонал отзвчивый.