23.12 приемщица испортила мне настроение на весь день: и вещи грязные, и старые, и заломы, и рваные; а это без гарантии, а это не так и то не сё. Такое впечатление, что приносить надо только чистое и отглаженное. Любое моё возражение тут же пресекалось. Если бы не была удобно расположена для меня - не ездил бы
полезно? +−
Михаил- 30 мая 2018 в 15:54
Сдавал пуховик, купленнный 3 месяца назад, практически новый. Приёмщица написала в квитанции "износ 50%", на мой вопрос почему - я, говорит, вижу, что он у вас сильно заношенный, вон и пятна и грязь на нём. Ну так я и сдаю его, чтобы отмыть грязь, а степень износа определяется не по грязи, а по фактическому износу! Отношение хамское, изменить оценку износа приёмщица отказалась: либо 50%, либо забирайте вещь. Забрал, от греха подальше, а то вернут рвань и что докажешь? Так что смотрите внимательно, что подписываете!