Быстро, грамотно + машина была доставлена в оговоренный срок, без задержек. Я осталась довольна 100%. Хочу отметить работу двух сотрудников - Марии Таланова и Анны Фроловой. Девушки очень компетентны в своих рабочих областях.
полезно? +−
Женя- 01 декабря 2021 в 18:16
Очень понравился сервис, Я очень довольна сервисом, машина очень хорошая, скорость мощная, спасибо!
полезно? +−
Мария- 21 ноября 2021 в 0:42
Салоном довольна. Всё делают четко, быстро, внимательно. Единственное место, где всё на 5 с плюсом. Рекомендую!
полезно? +−
Саша- 16 ноября 2021 в 8:21
Приобрел в Рольфе на Якиманке BMW 530d. Это не первый салон, куда я обратился в этот раз. Но именно здесь получил самое адекватное предложение на нужную машину. Большое спасибо лично менеджеру Кириллу Чернышову за внимательность и профессионализм. Очень приятный и доброжелательный человек. Отдельная благодарность Вере Макеевой, которая сопровождала кредитную линию и вопросы страхования, а также Николаю за организацию трейд-ин. Только положительные впечатления. Рекомендую дилера.
полезно? +−
Женя- 11 ноября 2021 в 4:32
Салон оставил очень приятные впечатления! Менеджеры вежливые, очень доходчиво всё объяснили и показали, я осталась довольна! Никаких нареканий, всё грамотно и профессионально оформили, одно удовольствие там побывать. Рекомендую!
полезно? +−
Женя- 24 октября 2021 в 7:42
Очень хороший салон, мне очень нравится, выбор большой, хорошие продавцы, внимательные сотрудники
полезно? +−
Антон- 11 октября 2021 в 10:15
Мне посчастливилось работать с менеджером Марией из отдела корпоративных продаж. Я никогда не сталкивался с настолько приятным процессом выбора и заказа автомобиля. Те количество и качество информации об автомобиле, предупредительность, искренняя забота о моих потребностях и предпочтениях – все выше всяких похвал. Спасибо Марие за удовольствие, которые я и моя семья получаем каждый день с этим автомобилем! Желаю дилеру больших успехов и сохранения высокой культуры продаж, где der Kunde ist könig.
полезно? +−
Женя- 23 июля 2021 в 9:52
Спасибо менеджеру Субботкиной Марии за отличную работу! Очень довольна автомобилем и обслуживанием
полезно? +−
Александр- 12 июля 2021 в 5:15
Одно слово "премиум" в названии автосалона говорит обо всём. Душевный персонал, обстановка, автомобили, разумеется, какой может быть автосалон без автомобилей, но это БМВ) по долгу службы наблюдаю работу со стороны, как ребята ориентированы на клиента, как стараются, и будь я покупателем - остался бы доволен)
полезно? +−
Игорь- 27 мая 2021 в 5:04
Приобретали Х3 неделю назад в Рольфе на Якиманке. Обзванивал, выбирал, в итоге тут сделали хорошее предложение по условиям и машине. Не было каких-то подводных камней и «заманух», все как обговаривали. Из явных плюсов салона: местоположение и отношение к клиенту. Недостаток был один и то несущественный (небольшая задержка в доставке авто), извинились, компенсировали этот момент. Отдельное спасибо менеджеру Константину. Всегда был на связи, информировал, отвечал на вопросы, все доступно, просто и главное честно объяснял. Исходя из изложенного: 5/5
полезно? +−
Игорь- 21 ноября 2019 в 18:58
Из всех обзвоненных и посещенных дилеров BMW с точки зрения наличия авто на складе Рольф - лучший. С точки зрения отзывчивости ДО момента получения аванса - все хорошо. Но вот сразу после того как #ударили по рукам# все резко меняется. При передаче авто вообще ничего не рассказали и показали жене. В результате радость от покупки машины сильно смазана. ПечалькО
полезно? +−
Анастасия- 02 ноября 2019 в 19:45
Лучший дилер, если ищете эмку. Помимо хороших цен приятно удивляет выбор из наличия. Да и по оформлению не растягивают.
полезно? +−
Павел- 26 сентября 2019 в 13:49
Видимо, в силу расположения, размера, позиционирования, и, соответственно некой камерности, отношение к клиентам реально как к гостям. Бутик, одно слово) Даже автомобили тут лучше)
полезно? +−
Александр- 06 сентября 2019 в 22:44
1. Салон не имеет парковки. Предлагают припарковаться на тротуаре! 2. Первый пункт на был бы так значим, если бы менеджеры не врали зазывая по телефону в салон, что своя парковка есть. 3. Зазывают в салон продолжая врать про предложения. Озвучил по телефону на каких условиях готов купить автомобиль. Не сошлись в цене - нормально. Перезвонили через день, уточнили правильно ли помнят мои условия. Повторили их. Предложили приехать - договоримся. В офисе начали предлагать совсем другой автомобиль, совсем по другой цене. Спасибо, Оксана! Испорчено полдня.
полезно? +−
Алекс- 06 сентября 2019 в 10:15
Прекрасный автосалон, можно и посмотреть и купить из наличия. Сегодня купил новую тройку, улыбка до ушей, машина огонь. Еще и в синем цвете подобрали, как хотел. Единственный минус - не хватает сервиса. Ребята, открывайте сервис, цены вам не будет!
Хочу отметить работу двух сотрудников - Марии Таланова и Анны Фроловой. Девушки очень компетентны в своих рабочих областях.
2. Первый пункт на был бы так значим, если бы менеджеры не врали зазывая по телефону в салон, что своя парковка есть.
3. Зазывают в салон продолжая врать про предложения. Озвучил по телефону на каких условиях готов купить автомобиль. Не сошлись в цене - нормально. Перезвонили через день, уточнили правильно ли помнят мои условия. Повторили их. Предложили приехать - договоримся. В офисе начали предлагать совсем другой автомобиль, совсем по другой цене. Спасибо, Оксана! Испорчено полдня.