Обман с самого начала. Я забронировала за 3 дня до даты заселения. В день заселения оказалось, что моя бронь потерялась, но место было, поэтому разрешили оставить. За 4 часа до вылета это был неприятный сюрприз. Сказали, что не дозвонились, но ни одного пропущенного и сообщения не было. За 5 дней получили фото только только в первый день. На второй день оформили видео, на котором видели, как нашего щенка выгуливают на 5 минут 3 раза в день, да так, что в итоге после прогулки он писается и кает и ещё несколько часов сидит во всем этом великолепии в номере. Постоянно не было воды, щенок сидел с высунутым языком и стучал лапой по миске. Неоднократно поговорили об этом владельцу. На 5 день одной и той же жуткой картины, когда собака начала есть свои фискалии, потому что не убирают - я не выдержала и попросила родственников завтрака собаку. Мы состоим при клубе в том же здании, и то, что Гостиница такого плохого сервиса меня шокировало