Интернет-магазин тотально себя дискредитировал. Пользовалась полгода, в целом была довольна до тех пор пока не купила пальто Moschino Boutique. Модель пальто oversize, везде сободная. Прошло чуть более месяца, порвалась подкладка в области плечевых швов по обоим плечам (видно на фото). Написала обращение через сайт, мне перезвонили - клиентский сервис оставляет желать лучшего (путались в предлагаемых вариантах, по несколько раз перезванивали, не сказать чтобы любезно общаются), попросили приехать и сдать пальто, написать заявление, по инициативе магазина решили провести экспертизу. Пришлось приехать сдать, через месяц мне позвонили и сказали, что вина в данном дефекте моя и с меня ещё 7000 рублей за экспертизу, по оплате могу забрать свое рваное пальто. При этом через полтора месяца после сдачи пальто пришли 3 уведомления о возврате дс, но деньги не вернули - сол, это просто такие уведомления, они ничего не значат. Ни разу не сталкивалась с таким, мягко говоря, некрасивым отношением к покупателю. Магазин позиционирует себя как брендовый, а продает товар, разваливающийся через месяц, при этом клиентский сервис общается на гране хамства.
полезно? + 1−
Женя- 24 октября 2021 в 18:22
Отлично выстроенный центр, хорошо расположенный на местности, чистый, уютный, рабочий коллектив сплочённый, доброжелательный, всегда могут помочь в любую минуту
полезно? +−
Оксана- 27 сентября 2021 в 7:35
Приехали к назначеному времени, прождали в очереди час, а в итоге нужного размера нет. Теперь приезжать снова. Где гарантия, что в следующий раз все размеры будут.
полезно? +−
Маржан- 31 августа 2021 в 17:05
8 августа 21г посетила экипировочный центр Bosco талон 179 - всё отл поставила 5 *. Особенно хочу поблагодарить сотрудницу Ладу (из отдела регистрации) за её отношение к посетителям и желание работать - очень добросовестно относится к своей работе - так держать!
полезно? +−
Елена- 21 августа 2021 в 0:02
Огромный выбор одежды: мужской, женской, детской, а так же обуви. Все по выгодным ценам, так как часто действуют хорошие скидки. Один "минус" обувь быстро разбирают. И у магазина нет собственной парковки, НО, можно попытаться найти парковочное место поблизости.
полезно? + 1−
Вера- 07 июня 2021 в 5:41
4 этажа. На третьем меняют одежду по возврату.
На 4 м приличный туалет Мужской.
Детские чешки от 7000 р,
Продавцы очень любезны,
На улице рядом видел Викторгана младшего.
полезно? +−
пользователь- 04 июня 2021 в 2:08
На новое место работы заказывал на сайте черный костюм и туфли. Забрал на Саввинской Набережной, примерил и всё подошло. Качественная одежда, зря нет пунктов выдачи в регионах, другу придётся ехать с Подольска за одеждой.
полезно? +−
Инна- 28 апреля 2021 в 18:44
Отличный магазин с широким ассортиментом и грамотным, вежливым персоналом. Уже не в первый раз у них приобретаю одежду, всем довольна. Ещё хочется отметить отличную бонусную программу.
полезно? +−
Ирина- 29 марта 2021 в 7:14
Достойный магазин с огромным выбором брендовой одежды. Очень радует, что в Москве есть можно заказать с примеркой, вот только хранятся вещи там всего 2 дня. Зато бонусная программа есть!
полезно? +−
Standard- 05 марта 2021 в 17:01
Купил пальто за 41000 р. Пальто не подошло по размеру. Отказали в возврате на основании того что срезана верёвочка с ценником и книжечкой от производителя. 41000 р. На ветер
полезно? +− 1
Саша- 02 февраля 2021 в 22:22
Отличный аутлет, вежливые консультанты, особенно на 4 этаже в отделе мужских рубашек просто супер. Спасибо!
полезно? +−
Виктор- 09 декабря 2020 в 19:56
Нравится, что хорошо все организовано. Например, есть пункты выдачи заказов с возможность примерки - это очень удобно. Не раз здесь заказывал и ни разу не был разочарован. У них большой ассортимент.
Прошло чуть более месяца, порвалась подкладка в области плечевых швов по обоим плечам (видно на фото). Написала обращение через сайт, мне перезвонили - клиентский сервис оставляет желать лучшего (путались в предлагаемых вариантах, по несколько раз перезванивали, не сказать чтобы любезно общаются), попросили приехать и сдать пальто, написать заявление, по инициативе магазина решили провести экспертизу. Пришлось приехать сдать, через месяц мне позвонили и сказали, что вина в данном дефекте моя и с меня ещё 7000 рублей за экспертизу, по оплате могу забрать свое рваное пальто.
При этом через полтора месяца после сдачи пальто пришли 3 уведомления о возврате дс, но деньги не вернули - сол, это просто такие уведомления, они ничего не значат.
Ни разу не сталкивалась с таким, мягко говоря, некрасивым отношением к покупателю. Магазин позиционирует себя как брендовый, а продает товар, разваливающийся через месяц, при этом клиентский сервис общается на гране хамства.
На третьем меняют одежду по возврату.
На 4 м приличный туалет
Мужской.
Детские чешки от 7000 р,
Продавцы очень любезны,
На улице рядом видел Викторгана младшего.
41000 р. На ветер