Ужасный магазин! Попробую кратко самую суть, 09.10.2020 выставили счет, который я оплатил. Отгрузили через СДЭК с опазданием. Но это не все, из 4 позиций первая пришла по пересорту (причем даже с другого раздела и другой тематике), а двух позиций просто не положили. Написал на их почту, отреагировали быстро (как говорят расширение склада, новые люди и бла бла бла), но на этом все и закончилось хотя обещали все поправим, дошлем за наш счет. Итак сегодня 01.12.2020. Тишина! На многокональном тел. Либо не хотят соединить с ответственным либо нечего сказать. Делайте выводы сами.
P. S. 07.12.2020 все решилось положительно
полезно? +−
Елена- 20 февраля 2021 в 22:27
Если вам дорого ваше время не заказывайте товар в данной шарашкиной конторе. Заказали кран смеситель на кухню. Доставка на след день с 14.00 до 22.00. Ждали до 21.00, с нами никто не связался. Перезвонили в компанию, сказали ждите у вас доставка до 22.00. Попросили скинуть телефон курьера-пообещали и не скинули, ну как вы понимаете чуда не произошло, кран к нам так и не приехал.
полезно? + 1−
Павел- 26 октября 2019 в 16:10
UPD. Компания пошла на встречу и решила вопрос положительно.
Лучше закажите в другом месте, крайне плохая служба логистики и отсутствие клиентоориентированности.
Заказ на раковину был сделан в среду 29 августа днем, попросил оплатить банком, сказали ок без проблем, но доставка будет в пятницу. После оплаты в тот же самый день, день доставки изменился на понедельник 3 сентября. Мне было не критично, поэтому согласился. Вечером 3 сентября узнаю, что доставки не было. 4 сентября, вторник, позвонил в фирму утром, сказали что-то про ошибку логиста и что обязательно будет доставка. На всякий случай я позвонил им с напоминанием в 16-00. Да-да-да, не переживайте. Доставки не было. И только на следующее утро, то есть 5 сентября, после моих проклятий, привезли раковину. При приемке выяснилось, что покрытие некачественное (черные точки) и я отказался принимать такой товар. Написал письмо по возврату денег. О, чудо, в тот же день вернули, но удержали 400 руб за доставку. На мое письмо, что не надо гневить бога и вернуть за свои ошибки и эту сумму, сказали что товар был качественный и деньги за доставку не вернут.
полезно? +−
Максим- 10 сентября 2017 в 10:38
Работой магазина доволен. Очень хорошее отношение к клиентам. Ничего не понимая в сантехнике, получил квалифицированные ответы и несколько советов менеджера по выбору и установке акриловой ванны.
P. S. 07.12.2020 все решилось положительно
Лучше закажите в другом месте, крайне плохая служба логистики и отсутствие клиентоориентированности.
Заказ на раковину был сделан в среду 29 августа днем, попросил оплатить банком, сказали ок без проблем, но доставка будет в пятницу. После оплаты в тот же самый день, день доставки изменился на понедельник 3 сентября. Мне было не критично, поэтому согласился. Вечером 3 сентября узнаю, что доставки не было. 4 сентября, вторник, позвонил в фирму утром, сказали что-то про ошибку логиста и что обязательно будет доставка. На всякий случай я позвонил им с напоминанием в 16-00. Да-да-да, не переживайте. Доставки не было. И только на следующее утро, то есть 5 сентября, после моих проклятий, привезли раковину. При приемке выяснилось, что покрытие некачественное (черные точки) и я отказался принимать такой товар. Написал письмо по возврату денег. О, чудо, в тот же день вернули, но удержали 400 руб за доставку. На мое письмо, что не надо гневить бога и вернуть за свои ошибки и эту сумму, сказали что товар был качественный и деньги за доставку не вернут.