Благодарна службе поддержки за помощь. Я не могла связаться с курьером, они меня сами с ним состыковали. Девчонки молодцы
полезно? +−
Ирина- 06 июня 2021 в 9:27
С января работаем по договору, все супер! Цена доставки хорошая, деньги от клиентов быстро поступают на счет.
полезно? +−
Алекс- 26 апреля 2021 в 15:36
Заказал доставку на период с 15: 00 по 17: 00. В 17: 30 прилетает оповещение "заказ отменён". Начал выяснять - якобы курьер мне тут дверь чуть ли не вынес пытаясь до меня достучаться и все телефоны оборвал. Странно, ибо никто не приходил и на телефоне ни одного пропущенного.
полезно? +−
Владимир- 30 марта 2021 в 22:13
Курьеры воруют! В прошлом году заказали доставку iqos домой. Приехал курьер бринго, попросил водички, украл духи на 100$ и убежал по лестнице. Служба отвечать за курьера отказалась и предложила обращаться в полицию. Также, сообщили, что курьер никогда не воровал и сказал что не воровал, но его отстранили. Работаю честно, не ворую, обидно.
полезно? +−
Ольга- 02 октября 2020 в 14:14
Ужасная служба доставки, которая задерживает доставку на несколько дней, а то и вовсе не привозит, операторы хамски общаются, всем наплевать на тебя, на твое время и на твой заказ. Обходите стороной данную контору!
полезно? +−
Оля- 30 сентября 2020 в 0:25
Вывела бизнес в онлайн. Заключила договор и головная боль по этому поводу прошла. Курьеры забирают заказ вовремя. Доставляют в тот же день, все в целости и сохранности. Мои клиенты довольны, вопросы с поддержкой решаются достаточно быстро
полезно? +−
Оля- 05 сентября 2020 в 15:01
Должны были привезти с 20 до 22, позвонил курьер в11! Утра и сказал что приехал, а дома то меня нет) о чем я ему и сообщила, и на этом они про меня забыли, огонь ребята.
полезно? +−
Инесса- 26 марта 2020 в 2:21
Ужасная компания, указывали время доставки с 15 до 18, курьер позвонил в 13.00. На диалог ни курьер ни клиентская служба не настроены. В колл центре по ситуации разбираться не стали, сказали, что заказ закрыт, досвидания и бросили трубку!
полезно? +−
Николай- 20 декабря 2019 в 5:45
А у меня только позитивные впечатления. Курьер позвонил сказал будет через 30 минут и через 30 минут я получил свое отправление.
полезно? +−
Леонид- 19 ноября 2019 в 19:24
Работал в этой организации, надёжное место, денег заработать можно ровно столько, чтобы не упали штаны, но если уж упадут, то других не купите, денег не хватит
полезно? +−
Сергей- 26 мая 2018 в 17:39
Хуже нет, для оформления доставки - пополните счет, после этого - ваша доставка не возможна, вывести тоже нельзя! Русский сервис
полезно? +−
Олеся- 24 мая 2018 в 22:22
Воспользовалась первый раз, и как говорится первый блин комом! Заказывала курьера с 14-00 до 16-00, в итоге курьер позвонил в 15-58, сказать что он прибудет только через 40 минут! Так как из-за запары на работе не обратила сразу во сколько он звонил, то по ошибке согласилась на это время. Но и в это время он не успел, приехал он в 16-50, звонил мне два раза, на третий раз я смогла только взять трубку в 16-53, на мои возмущения сказал, что звонит мне уже 15 минут, и нет чтоб извиниться, что опаздал, начинает пререкаться. Ну ладно, опаздал, понимаю, плохое качество доставки, не уважение к клиенту, это сплошь и рядом, но как можно было не согласовав со мной оставить мою посылку на КПП? И поставить уже перед фактом, что я оставил, и как я поняла уже ушел. На мои возмущения, мне был задан вопрос, что мне теперь принести к какому-то другому месту? Да нет, не надо уже никуда нести, а то ещё час буду ждать, просто, с вашей службой доставки я больше связываться не хочу! И ни кому не посоветую!
полезно? +−
Елена- 14 мая 2018 в 4:57
Крайне негативное впечатление. 1) Игнорируют заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств. (Прошло более 30 рабочих дней со дня направления письма) 2) Переплата образовалась из-за ошибочного расчета оператора-консультанта стоимости доставки 3) Оформлять доставку по телефону, а не онлайн, пришлось из-за технической ошибки на сайте.
В прошлом году заказали доставку iqos домой. Приехал курьер бринго, попросил водички, украл духи на 100$ и убежал по лестнице.
Служба отвечать за курьера отказалась и предложила обращаться в полицию.
Также, сообщили, что курьер никогда не воровал и сказал что не воровал, но его отстранили.
Работаю честно, не ворую, обидно.
1) Игнорируют заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств. (Прошло более 30 рабочих дней со дня направления письма)
2) Переплата образовалась из-за ошибочного расчета оператора-консультанта стоимости доставки
3) Оформлять доставку по телефону, а не онлайн, пришлось из-за технической ошибки на сайте.