Отличная ремонтная ювелирных изделий. Сам магазин довольно своеобразен выбором. Есть очень даже интересные изделия. Приятным бонусом идут разные скидки. Приятный обслуживающий персонал.
полезно? +−
Владимир- 09 марта 2021 в 1:08
Отличный ювелирный магазин! Третий год подряд приезжаем из Москвы, для покупки подарков на день рождения моей супруге. Очень любезно с их стороны, предоставляют 10% скидку имениннику. Очень большой ассортимент продукции на любой вкус. Однозначно рекомендую.
полезно? +−
Ирина- 02 марта 2021 в 19:29
Работают с раннего утра. Народу мало. Внимания покупателям много. Соответственно выбираешь и выбираешь. Итог - покупка радует тебя!
полезно? +−
Диана- 20 февраля 2021 в 10:11
На ювелирные изделия гарантия полгода, отдала на ремонт и мне колье переделали так что теперь не могу носить. Браслет так же. К сожалению забирала не сама, а муж и он не посмотрел. Будьте внимательны когда будете забирать своё изделие с ремонта.
полезно? +−
МИМ- 27 октября 2019 в 16:51
Уютный магазин. Продавцы компетентные. Расскажут, покажут, объяснят. Только выбор маленький. Но можно заказать через интернет-магазин с самовывозом из салона. Есть скидки, а также можно оформить дисконтную карту.
полезно? +−
Екатерина- 25 сентября 2019 в 10:02
Хороший магазин-салон при заводе, ассортимент хороший, цены немного ниже, чем в обычных магазинах, персонал вежливый, на вопросы отвечали, подсказывали, советовали. Сам магазин чистый, светлый. В магазине есть ювелирные изделия собственного производства (на них есть акции) и изделия других производителей (Адриа, Соколов, Альдзена).
полезно? +−
Александр- 09 сентября 2018 в 7:35
Жене этот ювелирный очень нравится Ассортимент - большой, цены - разные. Персонал - всякий. Покупателей - обычно немного (не центр Москвы). Парковка - большая и бесплатная.
полезно? +−
Екатерина- 08 сентября 2018 в 8:52
Фу, как некрасиво обманывать потенциальных покупателей. После посещения сайта прислали e-mail с «выгодным предложением», якобы мне предлагают заинтересовавшие меня украшения со скидкой. Вообще-то это их нормальная цена на сайте! Стыдно должно быть применять такие способы привлечения клиента.
полезно? +−
Максим- 21 мая 2018 в 6:02
Основные впечатления у жены и дочери. У меня стресс от количества бонусов на карте Бронницкого ювелира
полезно? +−
иришка- 19 мая 2018 в 17:29
Добрый день. Хочу выразить свое негодование по поводу работы интернет магазина. 04.12 мною был сделан заказ - подарок на день рождение. В этот же день перезвонил менеджер и сказал, что им привезут мой товар 06.12 и 07.12 он будет мне доставлен курьером. Сегодня 07.12 в 17.00 - заказа нет. Набираю сама менеджерам, и пытаюсь выяснить где мой заказ? ! Через час выяснений оказалось, что доставку мне поставили на 08.12 (хотя со мной это никто не оговаривал) и, заключении всего, мне перезванивает девушка и предлагает мне вместо конкретной вещи, которой вообще нет и не будет - ложечку той же фирмы. Какой бред! Какая безответственность, не предупредить человека в течении 5 дней, что товара нет, поставить перед фактом в последний момент, несут бред по телефону и предлагают бред. Спасибо Вам большое за испорченный День рождения! Всем Вас буду "рекомендовать"!
Итог - покупка радует тебя!
Ассортимент - большой, цены - разные.
Персонал - всякий. Покупателей - обычно немного (не центр Москвы). Парковка - большая и бесплатная.