Ужасное обслуживание, особенно женщина которая делает рентгенографию, и особы на ресепшене! Как будто с неба свалились, люди будьте проще…спрашиваю, уточняю…а они сидят через не хочу отвечают. Если такая работа не устраивает их, зачем там сидеть вообще и портить репутацию клиники
полезно? +−
Валерия- 06 марта в 18:37
Классная новая клиника! Прекрасный ЛОР Бондарева Лариса Алексеевна. Администраторы всегда помогут и подскажут. В кафе приятный кофе
полезно? +−
Je-lam- 05 февраля в 21:58
Записывалась на прием к офтальмологу, сообщила оператору, что мне нужна полная проверка зрения, озвучили стоимость 2500 (в итоге выяснилось, что 2500 - это просто зайти в кабинет и поговорить с врачом). По ходу приема цена выросла до 6000, в приеме ничего необычного, в любой оптике используются те же самые процедуры и инструменты при бесплатном осмотре. Но дело даже не в том, стоимость в итоге выросла более, чем в 2 раза. В конце приема меня попросили написать отзыв, где я выразила свое возмущение тем, что операторы совершенно не осведомлены о стоимостях. После отзыва мне позвонила заведующая и разговаривая со мной одновременно, пыталась доказать, что я совершенно не права и в целом сама виновата.
полезно? +−
Александр- 02 февраля в 12:18
Очень сложно записаться к кардиологу, записи в ближайшие 10 дней нет. Пришлось обратиться в другую платную клинику!
полезно? +−
Михаил- 16 сентября 2023 в 13:33
Хочу написать добрые слова об Ольге Сергеевне Дубровской. Отмечаю ее индивидуальный и детальный (!) подход к состоянию пациента, истории его заболевания (речь идет о варикозе вен нижних конечностей), определению допустимой нагрузки на организм. Большая ей благодарность за лечение и постоянное наблюдение. Когда Вы можете с ней оперативно связаться и получить ответ на актуальный для Вас вопрос. Она высококвалифицированный врач новой эпохи
Администраторы всегда помогут и подскажут. В кафе приятный кофе
По ходу приема цена выросла до 6000, в приеме ничего необычного, в любой оптике используются те же самые процедуры и инструменты при бесплатном осмотре.
Но дело даже не в том, стоимость в итоге выросла более, чем в 2 раза.
В конце приема меня попросили написать отзыв, где я выразила свое возмущение тем, что операторы совершенно не осведомлены о стоимостях.
После отзыва мне позвонила заведующая и разговаривая со мной одновременно, пыталась доказать, что я совершенно не права и в целом сама виновата.