Я не рекомендую это место! Заказывала уже не в первый раз букет, но в последний раз точно! Заказ был на 8 марта (с 09: 00 до 13: 00) в подарок, при заказе не было никаких уведомлений о том, что из-за праздника заказы будут доставлять только вечером (что я выяснила в процессе получения заказа). Букет доставили после 16: 00, при этом мне пришлось изменить адрес доставки на свой, так как человеку, которому предназначался букет уже не было дома к тому времени. Ну что говорить, сюрприз не удался, думаю ладно, вручу сама потом. Получив букет я была просто в шоке! Я выбрала размер букета VIP, стоимость которого составила почти 4 тыс. Рублей - и это ещё со скидкой 25%! Но мне доставили на столько маленький букет (11 маленьких роз сомнительного качества), что выглядело просто как издевательство над клиентом, тем более в праздничный день! 11 роз за 4 тыс. Руб? Вы считаете я это ожидала увидеть? По телефону я так и не смогла дозвониться, даже чтобы узнать где мой заказ и почему он задерживается. Общалась в чате на сайте, там же оставила свой отзыв и запрос на компенсацию. Прошло уже 2 недели - со мной так никто и не связался. Поэтому буду использовать соц. Сети, чтобы уберечь вас от заказа букета на праздник в этой компании. Праздник был испорчен!
полезно? +− 1
Яна- 19 июля 2020 в 23:09
Добрый день! Заказали букет цветов с доставкой по адресу и к определенному времени. Цветов не получили. Первоночально заказ был оформлен до 13: 10, в это время курьера не было. Я позвонила в компанию, менеджер спросила номер заказа (при первом заказе мне его даже не дали), не услышав его она бросила трубку, Я позвонила второй раз произошла такая же ситуация. Потом мне перезвонили с сказали что курьер приедет в 13: 30. В это время так же не кого не было. Я опять позвонила в компанию, и опять такая же ситуация. Опять менеджер бросил трубку. Позже перезвонили и сказали что курьер приедет в 13: 50, но в это время его опять же не было. Ваше отношение к клиентам неприемлемо. Больше не когда не буду пользоваться услугами вашей компании.
полезно? +−
Ирина- 20 июня 2020 в 16:29
Меня ввели в заблуждение по поводу цвета роз, фото из магазина было совершенно отличным от реального букета. Букет на замену подбирали еще 2 часа, в итоге потрачено 4,5 часа и 9 тысяч. В итоге привезли зелёные розы, вместо красных. Это обман и неуважение к покупателю.
полезно? +−
Nadia- 11 июня 2020 в 12:12
Спасибо, букет чудесный. Курьер приехал рано утром, поздравил маму с 89 летием. Она была счастлива!
полезно? + 1−
Владимир- 09 апреля 2020 в 19:05
09.04.2020 решили воспользоваться услугами магазина Букет Маркет. сделали выбор, оплатили, оговорили время доставки (с 13.00 до 14.00) заказ № 27688. в 14.07 пришло СМС "Ваш букет доставлен). Такое же СМС пришло и человеку, которому предназначался букет. И вот сидит человек с СМС и без букета, букет привезли, но в 15.24 P. S.: не рекомендую обращаться в магазин "Букет Маркет" Не способны организовать своевременную доставку и выполнить взятые на себя обязательства. Пытался оставить отзыв на сайте магазина, удаляют комментарий.
полезно? +−
Татьяна- 28 июня 2018 в 18:42
Хочу выразить благодарность за отлично составленный букет. Особенно понравилась работа флориста, все цветы в букете смотрелись гармонично. Приятно и то, что цветы оказались действительно свежими – букет простоял больше недели. Мои наилучшие рекомендации!
полезно? +−
Елена- 24 июня 2018 в 6:11
Довелось заказать букет на этом сайте. Понравился большой выбор цветов, из которых можно сделать композицию – кто разбирается в значениях цветов, точно заинтересуется. Конечно, по нраву пришлась цена и качество цветов. Свежие, не вялые, яркие. После покупки букета еще долго продержались в хорошем состоянии, хотя особо за этим не следила. Рекомендую.
Заказывала уже не в первый раз букет, но в последний раз точно! Заказ был на 8 марта (с 09: 00 до 13: 00) в подарок, при заказе не было никаких уведомлений о том, что из-за праздника заказы будут доставлять только вечером (что я выяснила в процессе получения заказа). Букет доставили после 16: 00, при этом мне пришлось изменить адрес доставки на свой, так как человеку, которому предназначался букет уже не было дома к тому времени. Ну что говорить, сюрприз не удался, думаю ладно, вручу сама потом. Получив букет я была просто в шоке! Я выбрала размер букета VIP, стоимость которого составила почти 4 тыс. Рублей - и это ещё со скидкой 25%! Но мне доставили на столько маленький букет (11 маленьких роз сомнительного качества), что выглядело просто как издевательство над клиентом, тем более в праздничный день! 11 роз за 4 тыс. Руб? Вы считаете я это ожидала увидеть?
По телефону я так и не смогла дозвониться, даже чтобы узнать где мой заказ и почему он задерживается. Общалась в чате на сайте, там же оставила свой отзыв и запрос на компенсацию. Прошло уже 2 недели - со мной так никто и не связался. Поэтому буду использовать соц. Сети, чтобы уберечь вас от заказа букета на праздник в этой компании. Праздник был испорчен!
Курьер приехал рано утром, поздравил маму с 89 летием.
Она была счастлива!
сделали выбор, оплатили, оговорили время доставки (с 13.00 до 14.00) заказ № 27688.
в 14.07 пришло СМС "Ваш букет доставлен). Такое же СМС пришло и человеку, которому предназначался букет. И вот сидит человек с СМС и без букета, букет привезли, но в 15.24
P. S.: не рекомендую обращаться в магазин "Букет Маркет"
Не способны организовать своевременную доставку и выполнить взятые на себя обязательства. Пытался оставить отзыв на сайте магазина, удаляют комментарий.