Сегодня в Колумбусе раздавали флаеры в Бургер Кинг на бесплатный Чикен Фри. Оказалось заманивают клиентов к себе и никакой акции нет! Позор! Обманщики! Тьфу на вас! Менеджеру и начальству - позор!
полезно? +−
Светлана- 23 мая 2019 в 13:42
Сделала заказ, помимо прочего взяла луковые кольца, они были никакие, мягкие, внутри, как варёный лук, в упаковке вместо 6 ти, было 5, смешео правда, сырные палочки, видимо не доделали, сыр был холодный, неприятно.
полезно? +−
евгений- 09 ноября 2018 в 16:05
Оформил заказ на вынос, купил увез не посмотрел, приехал домой — в итоге мне продавец Розенбаум А. А. Как выяснилось продал и положил совсем другой МИКС не тот что заказывал, и дороже. Ребенок ждал заказ, в итоге получил слезы. Написал в службу поддержки — позвали принять извинения и получить заказ + кофе с пирожком, пришел — присланные коды Дубовцевой Анной из службы поддержки не работают, просто очередной обман. В итоге мне сказала менеджер магазина — «Ну я могу за свой счет конечно Вам пробить, но эти коду он Анны они не работают и мы не можем Вам выдать наши извинения»! Тут работают обманщики — рекомендую проверять весь заказ на вынос ОБЯЗАТЕЛЬНО — если не хотите чтобы Вас обманули.
полезно? +−
Яна- 19 октября 2018 в 15:19
Работаю в Columbus. Достаточно часто ем в фастфуде. Зашла в бургер Кинг в маленьком колумбусе (есть ещё на 3ьем в большом колумбусе). Обслуживание хамское. Кассир девушка Нуржан отвратительно общается с покупателями. Я заказывала 6 за 200. Она тупо на своё усмотрение выбрала, что я буду есть. Правда булку и картофель я успела сама выбрать. Напиток, соус и десерт меня не спросили. Поменять отказались. Администрация делает вид, что не замечает ничего. В прошлый раз, ждала чикенбургер 15 минут, при том, что народу вообще не было Кошмар. Хотя, что взять с таких точек.
полезно? + 1−
Виктория- 20 июня 2018 в 23:01
Отвратительно отношение к гостям, кассир в нетрезвом виде переспрашивала все по 2 раза, в бургерах испорченные помидоры, в кофе нет вкуса - одна вода, вместо средней картошки положили маленькую, а изначально не положили вообще. Свинское отношение сотрудников, игнорируют посетителей. Кушаю здесь не впервый раз, и разочаровываюсь тоже, в прошлый раз, я попросила не класть в бургер бекон т. к. На этот продукт у меня аллергия, бургер ждала пол часа, бекон все равно положили, есть не стала и разбираться тоже. Хоть кто-нибудь примет меры?
полезно? + 1−
Константин- 14 июня 2018 в 8:01
Кушал вечером, 8 сентября, перепутали бургер по акции Чикен Кинин по акции битва бургер с другим более дешевым, так и не заменили на тот, что был действительно им даже во второй раз. Спасибо, разочарован. Пишу комментарий, потому что 3 нагетса с капустой под двумя булками не стоят 100 рублей. Я платил за чикен кино и не получил его.
полезно? +−
Саша- 05 июня 2018 в 8:29
Нравится, как и все кафе сети Бургер, но в отличии от других здесь достаточно плохо налажена уборка столов. Это общая беда всех точек фастфуда общего зала Коламбуса, но не возможно не отметить медлительность и откровенную лень уборщиков. Приходится долго искать свободный столик без завалов остатков от обеда предыдущих посетителей. Еще дольше ищешь глазами уборщика, чтобы тот протер столик и унес использованную посуду. К счастью, в других кафе сети, этих проблем не наблюдал.
полезно? +−
Михаил- 05 июня 2018 в 5:57
Заплатил за обед и напиток, после трапезы отошёл в близлежайшие магазинчики на час. Вернулся, хотел налить ещё, естественно чек оставил на подносе и спокойно ушёл. Отказали в наглой форме, говорят без чека мы не будем обслуживать, кассир такие условия не озвучил. Сослались на бумажку висящую на стене. Просто свинское отношения. Был частым гостем сети, больше никогда в жизни не пойду с таким отвратительным отношением к гостям.
полезно? +−
Апокриф- 30 мая 2018 в 0:37
Хотели отдохнуть после рабочего дня с невестой, утолить голод в местном "бургер кинге". А в результате: плохо разбавленные газировки, качество самой еды оставляет желать лучшего (вялые булки, тухлый вкус мяса, некачественные овощи + холодные), невежливый персонал (девушка при заказе была чересчур резка, не улыбалась, желание что-либо заказывать автоматически отпадало, к тому же проявила невнимательность и чуть не подложила лишних два бургера).
Тут работают обманщики — рекомендую проверять весь заказ на вынос ОБЯЗАТЕЛЬНО — если не хотите чтобы Вас обманули.
Обслуживание хамское. Кассир девушка Нуржан отвратительно общается с покупателями. Я заказывала 6 за 200. Она тупо на своё усмотрение выбрала, что я буду есть. Правда булку и картофель я успела сама выбрать. Напиток, соус и десерт меня не спросили. Поменять отказались. Администрация делает вид, что не замечает ничего.
В прошлый раз, ждала чикенбургер 15 минут, при том, что народу вообще не было
Кошмар. Хотя, что взять с таких точек.