Я покупаю одежду в этом магазине в Ульяновске и уже не один год. Была довольна и качеством, и обслуживанием. Однако в первый раз приехала в этот конкретный магазин, купила костюм, но по личным причинам хотела его вернуть, процедура вроде бы стандартная и предусмотренная законом. Но не тут-то было. Ещё вчера вроде бы милая женщина, меняет тон, отношение и совершенно в хамской манере начинает рассказывать, что возврат оформляется три дня (3дня?). Когда начинаю уточнять процедуру, женщина переходит уже на откровенный повышенный тон, как будто я должна знать, как оформляются возвраты в данном магазине и задаю ей дурацкие вопросы. Апогеем становится то, что возврат она сама делать не может, может только старший менеджер, кот будет завтра, но на вопрос в котором часу будет менеджер следует ответ: «понятия не имею». Занавес. Так и ушла без возврата (ибо мне улетать) и бесконечным разочарованием в марке и компании, кот пользовалась много лет и рекомендовала подругам и маме. Даже если бы возврат по причине моего отлёта был бы невозможным, то объяснить это можно было бы вежливо и профессионально. Вслед мне была кинута фраза: «идите отсюда, девушка. Я и так здесь без выходных работаю. » в общем, делаю выводы и меняю марку одежды.