Ужасный отель. Бронировал через Букинг, пытались 2 раза снять деньги. При проживании отменили бронь, чтобы на букинге не написал отзыв. На самом деле это не отель, а квартира, в которой сдаются комнаты. В комнатах неприятный запах, грязно, шторы рваные, мебель устала, в сан узел отваливается плитка, сантехника давно под замену. Удивляет писанина владельца, что все негативные отзывы пишут конкуренты и бла бла бла. Лучше бы занялись своими непосредственными делами и привели в божеский вид объект.
полезно? +−
Елена- 20 декабря 2019 в 14:07
Самый классный район. Метро 10 мин пешком, Арбат -15 мин. Все рядом. Зелень. Хорошие номера. В основном большие. Все чисто. Очень отзывчивый персонал, все очень понравилось. Хотелось бы сюда вернуться
полезно? +−
Юрий- 10 декабря 2018 в 21:34
Неожиданно было, что это жилой дом. Все сделано из трех комнатной квартиры. Первые впечатление неожиданно, заходили с опаской. И не сразу мы нашли вход. А в целом номер хороший, чистый и завтрак принесли в номер.
полезно? +−
Саша- 10 июля 2018 в 9:25
1. С виду чисто - на самом деле весь пол в волосах. 2. Завтрак вроде включен - на самом деле предложена яишица с картошкой. Предварительно с вечера заказан (на месте не готовят, пользуются доставкой) Утром - предложили ещё два часа подождать, в итоге вернули деньги 700 р. За завтрак. 3. Документы. Через Букинг уведомил, что нужны документы. Итог: их тоже нужно заказывать и долго ждать, чтобы привезли. В лучшем случае их просто скинуть на почту. По сути отчитаться нечем будет. 4. При том, что я бронировал через Букинг, в отеле ни сном ни духом не в курсе о бронировании, а сам Букинг прислал уведомдеуве, что я и вовсе не жил в этом "отеле"
Итог: дизлайк
полезно? +−
Женя- 02 марта 2018 в 12:42
Великолепный Бутик Апарт, очень комфортно. Останавливались с детьми, все понравилось, чисто уютно, особенно приветливый персонал.
2. Завтрак вроде включен - на самом деле предложена яишица с картошкой. Предварительно с вечера заказан (на месте не готовят, пользуются доставкой)
Утром - предложили ещё два часа подождать, в итоге вернули деньги 700 р. За завтрак.
3. Документы. Через Букинг уведомил, что нужны документы. Итог: их тоже нужно заказывать и долго ждать, чтобы привезли. В лучшем случае их просто скинуть на почту. По сути отчитаться нечем будет.
4. При том, что я бронировал через Букинг, в отеле ни сном ни духом не в курсе о бронировании, а сам Букинг прислал уведомдеуве, что я и вовсе не жил в этом "отеле"
Итог: дизлайк