Сотрудник технического сервиса общается своеобразно: -ремешок оригинал заказывали? А он у вас резаный! -что значит резаный? - ну, ладно, не резаный, лопнутый! - а это что значит? Молчание. Для меня как клиента это не норма. Когда я еще не закончила общение с мастером и не ушла, подходят сотрудницы торгового зала и весьма громко «шепчут»на ухо мастеру нецензурную брань с связи тем что забыли перезвонить какому то клиенту. Эта информация неотложна, ее обязательно нужно донести в присутствии клиента.
полезно? +−
Максим- 12 июля 2018 в 6:39
Обыкновенный часовая фирма очень среднего качества, нет смысла держать такой бутик в центре Москвы, естественно цены завышены.
полезно? +−
Роман- 06 июля 2018 в 9:19
Самое образцовое торговое заведение в самом центре Москвы
полезно? +−
Олег- 24 июня 2018 в 1:18
Менял батарейки в часах, сделали всё быстро и качественно. Мастер душевный.
полезно? +−
Тимур- 12 июня 2018 в 5:56
СЦ работает до 20: 00 (выходные: вс, пн). Был неприятно удивлен узнав это от консультанта в начале девятого, т. к. Данная информация отсутсвует на официальном сайте. В остальном, бутик с хорошим выбором и приветливым персоналом.
-ремешок оригинал заказывали? А он у вас резаный!
-что значит резаный?
- ну, ладно, не резаный, лопнутый!
- а это что значит?
Молчание.
Для меня как клиента это не норма.
Когда я еще не закончила общение с мастером и не ушла, подходят сотрудницы торгового зала и весьма громко «шепчут»на ухо мастеру нецензурную брань с связи тем что забыли перезвонить какому то клиенту. Эта информация неотложна, ее обязательно нужно донести в присутствии клиента.