Добрый день. Были в магазине Cacharel в Афимол 09.02.2022. Зашли приобрести супругу пару джемперов, были в ужасе от обслуживания. В магазине три продавца: две девушки и молодой человек, но грамотно проконсультировать и быстро найти нужный размер у них никак не получалось. Точнее сказать консультанты не собирались напрягаться, поэтому искала нужное в основном я. Мужу понравилась пара обуви, его размер имелся на складе, и мы очень долго ожидали когда ему принесут эту пару, в это время муж мерил вещи, которые сам себе присмотрел на витрине, с витрины мы их снимали тоже в основном самостоятельно. Многократно просили продавцов принести приглянувшуюся обувь, но вместо того, чтобы начать ее уже искать, парень консультант ушёл из магазина купить себе ужин, девушки консультанты в итоге сообщили нам, что нужный размер обуви есть, но он где-то на складе (склад в этом же магазине находиться) и искать его же нужно, а они этого сейчас сделать не могут (почему? Это же их работа!) предложили оставить нам номер телефона в случае если найдётся эта обувь они нам позвонят. То есть если приглянувшийся вам товар не висит в зале, никто его искать не будет! В итоге мы приобрели комплект шапка+шарф и джемпер. Уходя из магазина сканер сработал! Девочки забыли снять антикражку!
Огромная просьба к руководству, обратите внимание на консультантов вашего магазина. Это совершенно неквалифицированные, безалаберные ребята, которые роняют престиж брэнда и объём продаж! Даже готовому делать покупку клиенту они не в состоянии продать товар который покупатель сам же себе выбрал, не говоря о том, чтобы что-то предложить из ассортимента ещё и сделать дополнительную продажу, увеличив стоимость в чеке!
полезно? +−
Дмитрий- 15 апреля 2021 в 11:35
Одни из самых больших в молле скидок на текущий момент. Момент, который утекает шустро.
Были в магазине Cacharel в Афимол 09.02.2022. Зашли приобрести супругу пару джемперов, были в ужасе от обслуживания. В магазине три продавца: две девушки и молодой человек, но грамотно проконсультировать и быстро найти нужный размер у них никак не получалось. Точнее сказать консультанты не собирались напрягаться, поэтому искала нужное в основном я. Мужу понравилась пара обуви, его размер имелся на складе, и мы очень долго ожидали когда ему принесут эту пару, в это время муж мерил вещи, которые сам себе присмотрел на витрине, с витрины мы их снимали тоже в основном самостоятельно. Многократно просили продавцов принести приглянувшуюся обувь, но вместо того, чтобы начать ее уже искать, парень консультант ушёл из магазина купить себе ужин, девушки консультанты в итоге сообщили нам, что нужный размер обуви есть, но он где-то на складе (склад в этом же магазине находиться) и искать его же нужно, а они этого сейчас сделать не могут (почему? Это же их работа!) предложили оставить нам номер телефона в случае если найдётся эта обувь они нам позвонят. То есть если приглянувшийся вам товар не висит в зале, никто его искать не будет!
В итоге мы приобрели комплект шапка+шарф и джемпер. Уходя из магазина сканер сработал! Девочки забыли снять антикражку!
Огромная просьба к руководству, обратите внимание на консультантов вашего магазина. Это совершенно неквалифицированные, безалаберные ребята, которые роняют престиж брэнда и объём продаж! Даже готовому делать покупку клиенту они не в состоянии продать товар который покупатель сам же себе выбрал, не говоря о том, чтобы что-то предложить из ассортимента ещё и сделать дополнительную продажу, увеличив стоимость в чеке!