Размеров нет, товара нет, заходишь в магазин, а там администратор выясняет отношения с персоналом прямо посреди зала. Очень неприятно находится в магазине, сразу захотелось уйти
полезно? +−
Екатерина- 12 июля 2021 в 20:31
25 июля покупала здесь купальник. Большое спасибо девушкам за то, что нашли нужный размер и я ушла довольная покупкой
полезно? +−
Ирина- 26 мая 2021 в 4:30
Обслуживание, как всегда на высоте! Отдельное Спасибо продавцу консультанту Анастасии!
полезно? +−
0_0- 22 апреля 2019 в 15:25
Полностью согласна с предыдущим комментатором, заходишь на порог и малолетние девицы налетают, не дав человеку САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение, как будто БЕЗ НИХ ни носок, ни трусов, ни колготок никто никогда не покупал, как будто не взрослые люди входят в магазин, а эдакие умственно отсталые инвалиды, никогда не носившие колготок, пересекают порог и моментально нуждаются в патронаже и навигации по пятачку магазина площадью в 5х5 метров. У них даже в мозгу не возникает, что, тем более, когда входит пара, для некоторых может быть необходимо и приятно ВДВОЕМ иметь возможность выбрать или просто посмотреть, в расслабленном состоянии вещи и принять решение или о моментальной покупке или заплан ровать ее на потом. И все бы ничего, чего можно ожидать от неопытных институтских первокурсниц, да только вот они решаются на самое недопустимое: на ХАМСТВО и перепалку с потенциальным покупателем, после того, как тот одернет их неудержимый пыл “”помогать“” и попросит оставить в покое. Несколько раз мы с мужем просто выходили из магазина, даже не продолжив просмотр, насколько о отвратительными были полученные с порога ощущения. И только хамские возгласы в спину от хамских консультантов заставили написать меня этот отзыв. Да, и, кстати, это проблема всех отделов Кальцедония в Москве. Надеюсь, топ менеджмент задумается о том, какие инструкции они дают пустоголовым консультантам.
полезно? +−
Дмитрий- 04 ноября 2018 в 14:26
Был с женой в этом магазине в МЕГА Химки. Как только мы пересекли порог на нас как коршуны с голодной пустоши набросились консультантки и прям чуть ли в глотку пытались нам засунуть эти колготки. Мы по очереди с женой 5 раз за 10 секунд попросили оставить нас и не мешать нам с выбором ибо жена хотела выбрать сама, но консультанты обвились вокруг нас как змеи и продолжали не слышать что им говорят. Спустя еще 10 секунд мы вышли из магазина и теперь принципиально не будем туда ходить, так как отношения консультантов там ужасное. Как будто голодных людей выпускают на работу и они бьются за последний кусок хлеба всучивая тебе товар.
Отдельное Спасибо продавцу консультанту Анастасии!
У них даже в мозгу не возникает, что, тем более, когда входит пара, для некоторых может быть необходимо и приятно ВДВОЕМ иметь возможность выбрать или просто посмотреть, в расслабленном состоянии вещи и принять решение или о моментальной покупке или заплан ровать ее на потом.
И все бы ничего, чего можно ожидать от неопытных институтских первокурсниц, да только вот они решаются на самое недопустимое: на ХАМСТВО и перепалку с потенциальным покупателем, после того, как тот одернет их неудержимый пыл “”помогать“” и попросит оставить в покое.
Несколько раз мы с мужем просто выходили из магазина, даже не продолжив просмотр, насколько о отвратительными были полученные с порога ощущения. И только хамские возгласы в спину от хамских консультантов заставили написать меня этот отзыв. Да, и, кстати, это проблема всех отделов Кальцедония в Москве.
Надеюсь, топ менеджмент задумается о том, какие инструкции они дают пустоголовым консультантам.