Cat & Capsule отзывы

starstarstarstarempty star comment 16


Контакты

Адрес
Москва, Остаповский пр-д, дом 3, строение, 24
Метро
Угрешская
Телефоны
+7 (495) 798-76-45
Сайт
catcapsule.ru
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Cat & Capsule

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хорошее место, заезд в любое время с 9 до 20. Присылали видео кота) бесплатный наполнитель и корм по желанию. Коты гуляют
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star К самой гостинице претензий вообще никаких, персонал очень милый, чисто всё, ухоженно. Сами здания в которых находится - ужас просто.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оставляли там кота, сначала были очень довольны. Потом нам позвонили и сказали, что в договор по ошибке заключили не на ту сумму и нужно доплатить. Потом оказалось, что кот там подцепил кучу всякой гадости, лечили пол года. Кот умер, завели другого, больше в гостиницы не отдавать не будем.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Отличный кошачий отель.
    Оставили на новогодние праздники своего кота. Дико боялись, но всё хорошо. Через пару дней поедет домой.

    Всегда можно попросить персонал что то сделать, прислать фото/видео + наблюдать за своим питомцем через камеру.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Наш комментарий повторяю ПОСТОЯННО удаляют. Но мне не лень, мне хватит злости писать вам КАЖДЫЙ ДЕНЬ, потому что только так нужно поступать с людьми, которые не выполняют свои обязательства, а также не имеют ни совести, ни сердца. Я оставила свою кошку на две недели на время поездки здесь. Она была АБСОЛЮТНО здоровой и НИКОГДА ничем не болела с самого рождения кроме цистита, и тот был очень давно. Повторюсь, ЗДОРОВОЙ. Я спрашивала вотсапп как дела, что с ней. Мне ответили только спустя три дня. Фотографии прислали спустя НЕДЕЛЮ. Про то, что она полудохлая было НИ СЛОВА. Нас кормили ложью о том, что она в порядке и здорова. ЛОЖЬ. Нам вернули ее ПОЛУЖИВУЮ. Из глаз гной, из носа - гной, дыхания нет - только хрип. БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. Я молнией в этот же день поехала ее лечить. И заплатила ОГРОМНЫЕ БАБКИ за капельницы, уколы. А я должна? Может быть, это вы мне должны? Ответьте? Неужели нельзя было обойтись с животным ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Нет, вы решили, что пускай она дохнет. А ЕСЛИ БЫ СДОХЛА? Вы своей бессовестной головой вообще думаете? УЖАСНАЯ ГОСТИНИЦА, ПО КОТОРОЙ ГУЛЯЮТ ВИРУСЫ, ГДЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ КОШЕК НЕ СЛЕДЯТ И ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ. Наплевать им на вашу кошку! Это - БИЗНЕС! И им нужны только ваши деньги!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Контора полный ужас. Оставляла в конце августа 3х котов. С доставкой туда и обратно. Оговорюсь. Что до этого в марте был опыт с данной конторой. Оставляла двоих своих котов. Третья была не привита. Но в тот раз пронесло. Видимо, потому что прививка было около полутора месяцев. Однако приехали оттуда вонючие, зашуганные. Но слава богу без инфекций. В августе мне повезло гораздо меньше, на несколько десятков тысяч рублей. Итак заказала доставку туда и обратно. Мне выслали пустой (!) договор, с их стороны не заполненный, с просьбой подписать и передать через курьера. Оплату перевести нужно было на карту Аннушки, никаких реквизитов и никакого юрлица. Как происходит забор животного - вы сидите дома и целый день ждете, когда некий курьер, который и отношения к организации не имеет никакого, соизволит до вас доехать. Указать хоть какой-то промежуток времени, в который к вам приедут, придурковатые девушки и хамоватый парниша, который в какой-то момент соизволил позвонить - не смогли. "В течение дня" - все, что могли ответить. Котов таки забрали под вечер. Возвратить должны были в воскресенье. Мой самолет приземлился в час дня. Ни одного звонка из шарашкиной конторы. Нашла к тому времени реальные отзывы по этой живодерне. Вся на взводе, но еще хотелось надеяться на лучшее - животные привиты, прошлый раз обошлось, и их, конечно, привезут сегодня. 20 звонков без ответа, попытка через сайт оставить заявку на перезвонить - нулевой результат. С не знаю какой попытки дозвонилась Аннушке, около трех часов дня. "Да-да, ваши котики сегодня будут доставлены". В промежутке между этим вызваниванием удалось опять наткнутся (соизволил взять трубку) хамоватый пацанчик, видимо типа начальник. И в формате - че вам надо, воскресенье, никто не работает у нас - попытался донести, почему трубку не берут. Итог дня - трубку больше не взяли ни разу, животные доставлены не были. В понедельник, свой рабочий день, я вынуждена была отпрашиваться с середины дня, чтобы вывезти своих животных. Хотя уже не была уверена, что их увижу. До конторы дозвонилась. Опять пацанчик. Сказала, выписать мне пропуск. Ага, все прям разбежались. Еще момент - это территория БЦ, и без заказанного с их стороны пропуска, вы туда не попадете. Только полицию вызывать. Приезжаю туда, естественно, никакого пропуска не сделано. Дозваниваюсь, объясняю популярно, что пропуск должен быть через 5 минут, или я вызову полицию. Придурковатая девочка на том конце трубка лепечет, что моих котиков собирают и сейчас мне вынесут. Две блаженные барышни с полудебильными улыбочками через 15 минут принесли переноски, слава богу, со всеми животными. Конечно же, они ничего не знали, вообще мимо проходили и их до проходной донести попросили, что они и сделали.
    Коты больные все. Сдали анализ, там весь букет вирусняка - рино, кальци, мико. 14 дней уколов. У одного температура 40 держалась 8 дней. Сбить смогли только регулярные капельницы через инфузомат. Вобщем несколько десятков тысяч рублей добавилось к оказанным Аннушкой и Ко услугой передержки.
    Парниша позвонил через день. Узнавал, что ж не так - объяснила популярно. Нет, извинений не было, деньги, оплаченные за доставку вернуть не предложил, он ушел подумать. Но думаю, там это делать не чем. Оценивать риски - это явно не их конек. И решать вопрос по-человечески тоже. Так что будут платить другим. Заявления во все инстанции составляются.
    Не рекомендую никому, никаких плюсов нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Идеальный отель для котов. Нашего молодого и энергичного оставили в Лапки Румс на целых две недели, пока в квартире царил хаос из-за ремонта. За животными убирают вовремя. Пока меня не было в городе, могла в любое время любоваться своим красавцем через ip-камеру. Это очень удобно, даже компьютер не нужен, можно просто скачать приложение на смартфон. Хочу сказать большое спасибо всему персоналу отеля, с этих пор буду обращаться только к вам
    полезно? +
  • starstarstarstarstar По работе иногда летаем в Китай. Когда приютить животное было негде, решили обратиться к Лапки Румс по рекомендациям в соцсети. За две недели отсутствия ни разу не пожалели, что выбрали именно эту гостиницу. Очень понравилось, что там постоянно следили за животными, кормили только тем кормом, который мы оставили, убирали строго два раза в день. Спасибо команде Лапки Румс, теперь будем обращаться только к вам.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нашего молодого и активного оставили в Лапки Румс на долгие две недели, пока ездили в Прагу. Что сразу понравилось это приятное общение с персоналом. Уже когда была в отъезде, через онлайн-приложение следила за котом. Даже если бы было желание, не смогла бы к чему-то придраться, ведь воду меняли вовремя, кормили только моим кормом, регулярно убирали в номере. Хочу еще раз сказать Лапкам спасибо, теперь буду обращаться только к вам. И всем советую делать так же.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Если кому интересно, то все корма, которые предлагают только для кастрированных и стерелизованных кошек, у меня не кастрированный, но ветеринар дал добро, удивило, что вода входит в стоимость номера, причем от кампании Eden, нам такую же в офис ежедневно привозят, качество у камер отличное, можно посмотреть ближе к 1 ночи и сразу станет понятно, что коты это ночные звери, никто не спит, стиралка есть, продумайте приготовление натуральной еды, вообще будет здорово
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не так давно думала, что никогда не доверю Бусю чужим людям, но начальство решило отправить меня в командировку, и выхода не осталось. В Lapki Rooms понравилось все, начиная условиями содержания животных и заканчивая отношением сотрудников к хозяевам котов. Пока была в Твери, постоянно следила за кошкой через камеры наблюдения. За 6 дней не заметила ни единой ошибки в содержании. Еще раз хочется сказать спасибо Екатерине за соблюдение диеты и невероятное отношение к животным.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приятно встретили, угостили кофе, попросили оставить отзыв. Ну мне и не сложно. По работе я часто бываю в командировках, а надежных знакомых, чтобы оставить кота, у меня нет. Знакомые порекомендовали Лапки Румс, сказали, что там хорошая команда работает. Мой питомец попал в надежные руки Юлии – девушки, которая полностью оправдала мое доверие. С первых минут в Лапки Румс мне было спокойно и комфортно. Там действительно созданы все условия для передержки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Каждый раз приходя с работы, убеждаюсь, насколько моя Джесси ко мне привязана. Кошка буквально с порога просится на руки и не отходит от меня, пока я не разденусь. Раньше в случае чего могла оставить Джесси у родителей, но теперь они переехали и пришлось обратиться к незнакомым людям. В Лапки Румс с самого начала произвели хорошее впечатление. Уехав из города, я могла в любой момент подключиться к камере и посмотреть, как себя чувствует моя кошка. Лично убедилась, что за Джесси отлично ухаживали, меняли наполнитель, вовремя кормили. Спасибо, Лапки Румс, вы очень классные!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Гостиницей Лапки Румс очень довольна. Как только переступила порог гостиницы, поняла, что все будет хорошо. Настолько там приятная и дружелюбная атмосфера. Работники Лапок с заботой относились к моему котику, вовремя его кормили, меняли воду и наполнитель. Номер люкс вполне соответствует описанию на сайте, места там прилично, когтеточка есть. Цены кстати незаоблачные, вполне можно себе позволить оставить кота и спокойно уехать из дома. За две недели отдала около четырех тысяч, по-моему, это очень удобно и выгодно. Спасибо вам еще раз, Лапки Румс!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оставляли нашу китеньку 3ий раз и как и раньше остались очень довольны. Главное что всегда можно наблюдать за питомцем в камеру, и если возникает необходимость сотрудники оперативно реагируют через вотсап (убрать, поправить и тд). Сотрудники очень общительные и терпеливые, несмотря на наши заскоки ;) можно немного походить, посмотреть как живут другие кошки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Когда занимались переездом в область, поиск передержки для животного стал настоящей проблемой. Кучу отзывов перечитали, но так и не смогли сделать выбор. Затем как-то случайно наткнулись на Лапки Румс, посмотрели немного сайт и решили, что отправимся сюда. Дэнику выбрали номер люкс, оставили свой корм и наполнитель. Порадовало, что есть камеры наблюдения – получается, персоналу гостиницы нечего скрывать от клиентов. Оставляли своего на 78 дней. На следующий раз нам пообещали еще одну скидку. Было приятно, не скрою. Спасибо, Лапки Румс.
    В инстаграме приятно было своего увидеть!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Остаповский пр-д, 3 строение, 26
ул. Южнопортовая, 5 с3
ул. Александра Солженицына, дом 27, помещение, 224
ул. Остаповский пр-д, д. 3 стр. 24, офис 301 бизнес центр Капитал111