Вчера (18 декабря) пришла в косметический бутик Chanel в Атриуме сделать себе новогодний подарок в виде аромата. Выбирала между 19 и 19 poudre. Попросила консультанта рассказать подробнее, чем они отличаются и услышала ответ «Ну, они разные»… А на просьбу послушать эти ароматы, консультант дала мне тестер и ушла!) Извините, а это точно Chanel с люксовым сервисом или это Макдональдс с кассой самообслуживания?
У этого аромата такая история, я и сама про него многое знала, мне достаточно было чуть помочь с выбором из этих двух версий и только. При всем этом консультант стояла абсолютно без дела. Имени не знаю, темная низенькая девочка с хвостиком (обратите внимание, тренеры бренда).
Естественно я ушла с осадком, ничего не купив и точно больше не приду в этот бутик.
полезно? +−
Саша- 29 апреля 2021 в 19:02
Продавец настолько неприятная в общении, что покупать расхотелось сразу же. Улыбка это, конечно, роскошь, но с манерой общения все же нужно работать. Консультация по продукту выдаётся в формате "ничего вы не понимаете вообще", хотя судя по рекомендации ведущего визажиста марки и описания продукта, ничего не понимает именно консультант. Теперь буду покупать только онлайн, чтобы не получать негативных эмоций при покупке люкса.
полезно? +−
Елена- 20 марта 2021 в 19:00
Добрый день, уважаемое руководство, бутик в метрополисе, зачем вы его открыли? Там бесконечно пусто, я дважды уходила без покупки из-за бестактности продавцов, учите и тщательно подбирайте персонал, тогда у вас будет самое важное - прибыль! Атриум ругать не за что, там работают очень достойные дамы! Надолго запомню фразу блондинки из метрополиса, у нас для вас ничего нет) на дворе 4.08, а продавцы в Метрополисе также? Не в себе, женщина за 40 безобразно общалась, не ориентируется в типах лиц и не в состоянии предложить продукт, который может подойти клиенту, тяп ляп на отвали) бросается на всех клиентов одновременно) была в метрополисе в среду 27/10/20, консультант косметики с нарощёнными ресницами и бровями, мне нужна была тушь и средство по уходу за бровями), ушла без всего) рекомендации на лице у консультанта)
полезно? +−
Honor- 19 марта 2021 в 12:44
Купила духи. Продавец отдела была очень вежлива и общительна, подобрала аромат. В первый раз применения поняла, что продукция из этого отдела полный развод. Аромат абсолютно не держится, исчезает моментально, минут через 10. Подделка чистой воды. Именно ВОДЫ! Разведенной с каким-то ароматизатором.
полезно? +−
Женя- 18 июня 2018 в 6:08
Дорогой управляющий бутика Шанель. У вас работает консультантом девушка, которая своим выражением лица напрочь отбивает желание вообще заходить к вам. Смените ее, или проинструктируйте, как правильно должны работать консультанты в таких местах. Ну и приглашать на макияж в честь дня рождения — это фикция и лицемерие, как оказалось на деле.
полезно? +−
Дарья- 11 июня 2018 в 15:08
Консультанты в этом бутике не профессиональны и бестактны. Каждый раз, когда захожу сюда, консультанты либо протирают пыль с полок, либо просто не обращают внимания. Когда говорю, что нужен конкретный оттенок помады или духи, то первый вопрос « Точно будете брать? » Нет, знаете, я просто так зашла и решила спросить! Ну позвольте, разве так должны работать консультны великой империи Коко Шанель. Просто смешно. Каждый раз такое ощущение, что сходил на рынок, а не в бутик.
Извините, а это точно Chanel с люксовым сервисом или это Макдональдс с кассой самообслуживания?
У этого аромата такая история, я и сама про него многое знала, мне достаточно было чуть помочь с выбором из этих двух версий и только. При всем этом консультант стояла абсолютно без дела. Имени не знаю, темная низенькая девочка с хвостиком (обратите внимание, тренеры бренда).
Естественно я ушла с осадком, ничего не купив и точно больше не приду в этот бутик.
Ну позвольте, разве так должны работать консультны великой империи Коко Шанель. Просто смешно. Каждый раз такое ощущение, что сходил на рынок, а не в бутик.