Клиентоорентированность нулевая. Опоздали на 10 мин - отказали стричь. Отношение, как будто тебе еще одолжение делают, что стригут. Причем мастер был свободный. Больше сюда не ногой.
Хочу добавить (после ответа от менеджера). Мастер даже не соизволил выйти, чтобы посмотреть на клиента и спросить какую стрижку он хочет. Как он оценил время непонятно. Там детская стрижка (надо было только убрать лишнее с боков). Она занимает максимум минут 15. Мы стрижемся не первый раз и в том числе стриглись у вас. Но даже, если бы она заняла минут 20, то думаю следующий клиент простил бы 2-3 минуты задержки. Поэтому такая и оценка, что клиентоорентированность нулевая.
полезно? +−
Елена- 29 ноября 2020 в 22:24
Водила сына на Мячковский бульвар в барбершоп. Учли все пожелания, мастер Арарат - профессионал.
полезно? +−
Паша- 24 октября 2020 в 9:56
Очень хорошее заведение, приветливый персонал, есть даже чайная церемония) мне очень там понравилось, есть зал с PS4 с денди) всем советую
полезно? +−
Виолушка- 19 марта 2020 в 9:35
Посещали "Черная кость" Мячковский бульвар. Из плюсов можно отметить невысокую стоимость детской стрижки, возможность записаться онлайн. Оплата только налом, но об этом предупредили. Персонал мне показался не особо приветливым, со всеми я поздоровалась первой, на сына вообще никто не глянул, в этом смысле "Бритва" куда профессиональнее! Стриглись у Марса. Не совсем то, что я просила у него вышло (несколько короче), но ладно за эту цену меня устраивает. Но этот мастер совсем не подходит для стрижки детей! Он явно едва сдерживался, потому что сын, по его мнению, сидел недостаточно спокойно. А еще, сын должен был "немножко помолчать". В общем минимум личного контакта с клиентом. Есть над чем поработать в плане сервиса.
Хочу добавить (после ответа от менеджера). Мастер даже не соизволил выйти, чтобы посмотреть на клиента и спросить какую стрижку он хочет. Как он оценил время непонятно. Там детская стрижка (надо было только убрать лишнее с боков). Она занимает максимум минут 15. Мы стрижемся не первый раз и в том числе стриглись у вас. Но даже, если бы она заняла минут 20, то думаю следующий клиент простил бы 2-3 минуты задержки. Поэтому такая и оценка, что клиентоорентированность нулевая.