Я нашла здесь идеальные солнцезащитные очки, которые искала, успехов вам!
полезно? +−
Юлия Бардаева- 18 января в 11:29
Всегда действуют скидки на оправы и стекла, что довольно выгодно! Приобретала неоднократно уже у них и то и другое
полезно? +−
Виктория- 25 декабря 2023 в 18:19
Хотя магазин и небольшой, но выбор оправ и линз хороший. Спасибо за отличный уровень сервиса, планирую покупать линзы здесь и в будущем.
полезно? +−
Сергей- 21 декабря 2023 в 14:04
Сходил в салон оптики «Черника» и остался доволен. Цены на оправы одни из лучших в Москве, выбор большой, есть из чего выбрать. И акции разные, это тоже плюс.
полезно? +−
Илья- 25 ноября 2023 в 7:36
Консультанты помогли сделать правильный выбор, оказалось и мне очки могут подойти и дополнить мой образ, большое спасибо за вашу работу!
полезно? +−
Алина- 22 ноября 2023 в 4:14
В этом салоне покупала очки для работы за компьютером. Осталась очень довольна. Во-первых цены здесь совсем не высокие, хоть и центр Москвы, персонал вежливый, помогали мне подобрать очки. Я там наверно пол-салона перемерила, и никто и слова не сказал. Отношение очень доброжелательное.
полезно? +−
Анастасия- 16 ноября 2023 в 4:09
Хороший выбор оправ, которые соответствуют последним тенденциям. Также порадовало качество консультации, остались приятные впечатления и вернуться к вам снова.
полезно? +−
Flip- 18 октября 2023 в 5:01
Здесь я нашла идеальную оправу и линзы для себя. Персонал очень профессиональный и помогает подобрать все необходимое
полезно? +−
Ксения- 13 октября 2023 в 12:06
Наконец- то получила свои очки с фотохромные линзы, для меня безумно удобный вариант, спасибо салону!
полезно? +−
Диана- 05 октября 2023 в 21:43
Если вы ищете место, где можно купить очки и линзы, то я рекомендую обратиться в этот салон. Если знаете, что цена где то дешевле не стесняйтесь просить скидку)
полезно? +−
Name- 22 сентября 2023 в 0:54
Суперсалон! Во-первых нужная оправа была здесь почти на 10 тыс дешевле, чем в другом месте. Во-вторых, очень быстро заменили по гарантии стекла в очках, когда у них стало облезать покрытие
полезно? +−
Женя- 15 ноября 2021 в 3:38
Смог подобрать тут отличные очки под себя. В ассортименте очень много вариантов с разной оправой, душками и дизайном. Найти что-то можно практически с любыми пропорциями лица. Плюс по ценам всё адекватно, хоть товар часто и брендовый.
полезно? +−
Женя- 03 ноября 2021 в 23:05
Долго искала очки, не могла найти подходящую оправу, то переносицу натирает, то душки неудобные, недавно зашла в черника оптика, долго выбирала подходящую оправу, так как выбор действительной огромный и наконец-то выбрала, мне подошли очки Тиффани. Удобные в носке, переносицу не натирают и при этом красивые. Спасибо Татьяне Михайловне за то, что помогли сделать правильный выбор)
полезно? +−
Иван- 29 октября 2021 в 21:53
Магазин на Белорусской. Купил линзы для очков. Заплатил за изготовление. В квитанции не указали в какую оправу делают линзы, в итоге линзы выточили под другую оправу не ту что я хотел. Оправу я должен был оплатить после выточки и вставки линз. Приезжаю - вижу не та оправа. Как я не объяснял - продавцы не признавали свою ошибку. Обвинили во всем меня. С таким хамством я вышел из себя (покупка не из дешевых все-таки) и начал уже на них орать. Тогда дама за кассой откровенно начала хамить. Сказал что обращусь в суд, отдайте линзы с документами. На что ответили - ничего не докажите, мы скажем, что линзы точили под оправу заказчика, хотя точили их под оправу из их магазина.
Как к этому относиться? Это откровенное хамство и мало того - сообщают, открыто, что готовы врать в суде.
В итоге принес им другую оправу под меньший размер - забрали линзы на переточку. Теперь жду.
Даже если все закончится и я получу готовые очки - нервов и времени оставлено очень много. В случае каких то проблем отношение к клиенту - ниже канализации.
полезно? +−
Макс- 24 ноября 2020 в 23:58
Выбрал салон, т. к. Только у них нашёл понравившуюся модель. Проблем у меня с оптикой не возникало: персонал отзывчивый, а нареканий по поводу самого товара не было
полезно? +−
Татьяна- 28 октября 2020 в 20:17
Наверное, повторюсь. Благодарю коллектив салона и лично Татьяну Михайловну за быстрое и профессиональное обслуживание. Нашла солнцезащитные очки, то что хотела. Один минус. Ржавые перила при входе. Как- то грустно. Успехов вам!
полезно? +−
Анна- 05 ноября 2019 в 0:52
Заказывала через интернет оправу Ray-ban. Определённую модель серебряного цвета. Записали на примерку в определённый магазин на белорусской, отложили. Приезжаю и по итогу они разводят руками и говорят, что серебряных не было, отложили совершенно другой тип оправы. Так как в других оптиках дороже, то я заказала золотистого цвета. При оформлении заказа женщина оговорилась в минусе линзы, а когда я ее поправила, отвечала мне сквозь зубы. Как обычно во всех оптиках развод на какое-то особенное покрытие. Очки вроде нормально сделали, но не факт. Буду смотреть по истечении времени. Работа интернет-магазина на 5, работа персонала в магазине на 2, работу мастера оценю со временем.
Купил линзы для очков. Заплатил за изготовление. В квитанции не указали в какую оправу делают линзы, в итоге линзы выточили под другую оправу не ту что я хотел. Оправу я должен был оплатить после выточки и вставки линз.
Приезжаю - вижу не та оправа. Как я не объяснял - продавцы не признавали свою ошибку. Обвинили во всем меня.
С таким хамством я вышел из себя (покупка не из дешевых все-таки) и начал уже на них орать. Тогда дама за кассой откровенно начала хамить.
Сказал что обращусь в суд, отдайте линзы с документами. На что ответили - ничего не докажите, мы скажем, что линзы точили под оправу заказчика, хотя точили их под оправу из их магазина.
Как к этому относиться? Это откровенное хамство и мало того - сообщают, открыто, что готовы врать в суде.
В итоге принес им другую оправу под меньший размер - забрали линзы на переточку. Теперь жду.
Даже если все закончится и я получу готовые очки - нервов и времени оставлено очень много. В случае каких то проблем отношение к клиенту - ниже канализации.