Не готов и не стану говорить о маркировке, как явлении, а вот за техподдержку данной компании мне есть что сказать. На носу июль месяц, когда в силу вступит закон об обязательной маркировке. Все компании, имеющие отношение к маркируемым товарам, готовятся. В том числе, программисты работают в поте лица, чтобы автоматизировать процессы. Но техническая поддержка Честного Знака способна помочь лишь в простейших ситуациях. Когда дело доходит до вопросов, на которые у бедолаг-операторов нет ответа в методичке, начинается канитель с повторяющимися от письма к письму советами, противоречащими их же документации. И вот, проходят 10 рабочих дней, определённые их собственным регламентом, выделенные на решение проблемы, а этого самого решения всё нет. И тогда техподдержка просто-напросто смолкает и вовсе перестаёт отвечать на письма. Это всё при том, что до того ответы приходили в среднем раз в сутки-двое. На официальном сайте нет контактов руководства, куда можно было бы пожаловаться на работу сотрудников. Так себе конторка.