Были 14 ноября в 20: 15. Конкретно в этом магазине сети принято, чтобы консультанты преследовали покупателей по всему магазину? Сначала думала, мне показалось, что консультант ходит за нами от стеллажа к стеллажу по пятам, стоит и наблюдает, что мы выбираем. Но пока мы рассматривали кролика в аквариуме, консультант подкралась сзади и, как оказалось, все время бесшумно стояла впритык, пока мы обсуждали возможность покупки. Я аж испугалась, не ожидала увидеть кого-то тихо стоящего за спиной. Как думаете, это прилично - молча стоять и подслушивать чужой разговор? Консультант должен быть в пределе досягаемости, но не ходить следом, как надсмоторщик, не сводя глаз. Или для вас все покупатели - потенциальные воры? Это, мягко говоря, несколько оскорбительно. Интересно, по каким критериям делается вывод, что за покупателем надо следить? Возраст, одежда? У вас там за всеми следят или надо как-то особенно одеться, чтобы не казаться теоретическим вором? Причем, помощь не была предложена, просто молчаливая слежка. Я, как и многие покупатели, обхожу стороной магазины, в которых слишком навязчивое "обслуживание". Пожалуйста, научите консультантов тактичности, в противном случае мы перестанем быть покупателями сети (обычно посещаем магазин сети в "Ашане" - там всегда милые и вежливые консультанты, также заказываем онлайн).
Причем, помощь не была предложена, просто молчаливая слежка.
Я, как и многие покупатели, обхожу стороной магазины, в которых слишком навязчивое "обслуживание". Пожалуйста, научите консультантов тактичности, в противном случае мы перестанем быть покупателями сети (обычно посещаем магазин сети в "Ашане" - там всегда милые и вежливые консультанты, также заказываем онлайн).