Очередные мошенники. Оставлять в квартире нельзя — стояла над душой, но не помогло получить удовлетворяющий результат, так как московская Чистюля из тех контор, кто работает не на качественную прибыль, а на любой заработок за максимально быструю уборку. Настраивайтесь сразу на некачественную работу за несоразмерный ценник и требуйте снижение цены на приёмке работ, они на всё согласны — лишь бы не переделывать. Знают, что гроша ломаного не стоят, поэтому отпираться не стали. Одна звезда только за то, что действительно привезли стремянку, пылесос и не самых грязных женщин-мигрантов славянской наружности, которые понимают по-русски. Прайс сайта не учитывается, цены придумывает бригадир Алексей.
полезно? +−
Михаил- 16 мая 2018 в 6:03
Заказал уборку после ремонта. Очень подробно проговорил все необходимые услуги, попросил убедиться, что поставлена максимальная сложность уборки, что все понимают, что квартира после ремонта, чтобы пришла бригада, которая справится с такой работой. Пришли пятеро людей. Полчаса ходили по квартире, пару раз воспользовались туалетом, потом сказали "у вас здесь слишком грязно, мы такое не убираем" и ушли. Этого бы уже хватило на одну звезду. Однако дальнейшие поведение компании злит еще больше: человек, который договаривался о времени приезда, и просил "по всем вопросам и претензиям звонить ему, все решим", внезапно оказался "просто водителем, людей довожу, что вы мне звоните, звоните в головной офис, я ничего не решаю и сделать ничего не могу". В головном офисе отличились еще больше: у них якобы записано, что "степень загрязнения средняя", что я сам не предупреждал о грязи в квартире (после ремонта!), и что они, так и быть, могут пойти мне навстречу, поднять ценник в 2-3 раза (с уже немаленьких 160 рублей за квадрат), и тогда, может быть, они смогут найти бригаду, которая умеет убираться в грязных квартирах. В итоге я потратил три часа своего времени и кучу нервов на то, чтобы пятеро сотрудников компании "Чистюля" проверили работоспособность моих санузлов. И, что гораздо более обидно - лишился возможности убрать квартиру на этих выходных, потому что заказывать что-то в другой компании было уже слишком поздно.
Пришли пятеро людей. Полчаса ходили по квартире, пару раз воспользовались туалетом, потом сказали "у вас здесь слишком грязно, мы такое не убираем" и ушли.
Этого бы уже хватило на одну звезду. Однако дальнейшие поведение компании злит еще больше: человек, который договаривался о времени приезда, и просил "по всем вопросам и претензиям звонить ему, все решим", внезапно оказался "просто водителем, людей довожу, что вы мне звоните, звоните в головной офис, я ничего не решаю и сделать ничего не могу". В головном офисе отличились еще больше: у них якобы записано, что "степень загрязнения средняя", что я сам не предупреждал о грязи в квартире (после ремонта!), и что они, так и быть, могут пойти мне навстречу, поднять ценник в 2-3 раза (с уже немаленьких 160 рублей за квадрат), и тогда, может быть, они смогут найти бригаду, которая умеет убираться в грязных квартирах.
В итоге я потратил три часа своего времени и кучу нервов на то, чтобы пятеро сотрудников компании "Чистюля" проверили работоспособность моих санузлов. И, что гораздо более обидно - лишился возможности убрать квартиру на этих выходных, потому что заказывать что-то в другой компании было уже слишком поздно.