Редкий случай, когда даже не знаешь, с чего начать отзыв, настолько всё плохо. 1. Была 30 августа. Понятное дело, что 1 сентября, туда-сюда, но, видимо, руководство магазина не в курсе, чем он торгует, поэтому это нисколько не оправдывает раскардаш, неосведомленность продавцов и прочее. Подробнее - ниже. 2. Продавцы местами лапушки, местами просто ад какой-то. На вопрос о том, сколько стоит вещь (пенал-косметичка с молнией без ценника) - поворачивается ко мне задом и уходит, бросив на ходу "Можно узнать только на кассе". Ребят, ау, 21 век, почему у вас куча вещей в зале без ценников валяется? Передо мной человек отстоял на кассу минут 20, чтобы узнать, что ему не продадут распакованную пачку из 10 тетрадей, потому что только блоком. Информации = 0,0.3. Цены сильно завышены - китайский тонкий чехол-косметичка на молнии, 300 с чем-то рублей, как удалось-таки узнать на кассе. Ну ок. Расплачиваемся, выходим, кладем туда тетради, которые купили - и у него просто отлетает молния. Ну, то есть, китайский ширпотреб в цену комуса. Ок. 4. В зале невыносимая духота. От некоторых продавцов смердит потом, и их искренне жаль, за работу в таких условиях. 5. В зале - отборный беспорядок. Тетради, пеналы, папки - все свалено просто на стеллаже в кучу, кое-что уже разодрано, поэтому, копаясь, как на свалке, надо смотреть, что берешь. Понятно, что 1 на носу, тут табун родителей пробежал - но, друзья мои, у вас первый раз 1 сентября? Почему вы относитесь к покупателям, как к не знаю кому? 6. Вишенка - отличная навигация по залу. Я даже не постесняюсь приложить фото. Попробуйте на досуге по этим красочным, аляповатым даже надписям найти где что. Например, где хотя бы тетради, а где - ну, не знаю, краски. Подсказка, они не под надписями "ручки" или "тетради". Там другие вещи лежат (. Зачем надо называть стенд "Сладкая жизнь"? Я вот меньше всего хочу игривых загадок, приходя в магазин, я хочу, знаете, прийти, взять и уйти (. Ну и вообще, навигация плохая, глаза разбегаются, информативности 0.
В общем, ребят, цены, как везде, плюс времени тонна на поиск одной нужной вещи. Ну как так-то, пойду в другие места.
полезно? +−
Екатерина- 23 июня 2019 в 1:39
Не принимают карты лояльности из Google pay, позорище, предлагают носить с собой, видимо, это у владельцев своеобразная мания величия. Безнал не прошёл, везде проходит. Об остальном ничего хорошего тоже не скажешь, цены, выбор, проф. Помощь консультантов неконкурентоспособны полностью. Охранник с синдромом вахтера
полезно? +−
Алексей- 25 января 2019 в 2:30
В одном магазине объединены: книжный магазин, товары для творчества, подарки, канцтовары. Причем все это не для галочки, ассортимент во всех категориях большой. Интересный формат, когда в книжном магазине есть кресла и диваны, можно спокойно посидеть и прочитать понравившуюся книгу, или хорошенько рассмотреть понравившуюся поищу в вещицу. В магазине широкие проходы, удобно выбирать, никто не мешает и не толкается. Приветливые консультанты готовы помочь. Цены средние. Единственное, что не понравилось, это большая очередь на кассе.
1. Была 30 августа. Понятное дело, что 1 сентября, туда-сюда, но, видимо, руководство магазина не в курсе, чем он торгует, поэтому это нисколько не оправдывает раскардаш, неосведомленность продавцов и прочее. Подробнее - ниже.
2. Продавцы местами лапушки, местами просто ад какой-то. На вопрос о том, сколько стоит вещь (пенал-косметичка с молнией без ценника) - поворачивается ко мне задом и уходит, бросив на ходу "Можно узнать только на кассе". Ребят, ау, 21 век, почему у вас куча вещей в зале без ценников валяется? Передо мной человек отстоял на кассу минут 20, чтобы узнать, что ему не продадут распакованную пачку из 10 тетрадей, потому что только блоком. Информации = 0,0.3. Цены сильно завышены - китайский тонкий чехол-косметичка на молнии, 300 с чем-то рублей, как удалось-таки узнать на кассе. Ну ок. Расплачиваемся, выходим, кладем туда тетради, которые купили - и у него просто отлетает молния. Ну, то есть, китайский ширпотреб в цену комуса. Ок.
4. В зале невыносимая духота. От некоторых продавцов смердит потом, и их искренне жаль, за работу в таких условиях.
5. В зале - отборный беспорядок. Тетради, пеналы, папки - все свалено просто на стеллаже в кучу, кое-что уже разодрано, поэтому, копаясь, как на свалке, надо смотреть, что берешь. Понятно, что 1 на носу, тут табун родителей пробежал - но, друзья мои, у вас первый раз 1 сентября? Почему вы относитесь к покупателям, как к не знаю кому?
6. Вишенка - отличная навигация по залу. Я даже не постесняюсь приложить фото. Попробуйте на досуге по этим красочным, аляповатым даже надписям найти где что. Например, где хотя бы тетради, а где - ну, не знаю, краски. Подсказка, они не под надписями "ручки" или "тетради". Там другие вещи лежат (. Зачем надо называть стенд "Сладкая жизнь"? Я вот меньше всего хочу игривых загадок, приходя в магазин, я хочу, знаете, прийти, взять и уйти (. Ну и вообще, навигация плохая, глаза разбегаются, информативности 0.
В общем, ребят, цены, как везде, плюс времени тонна на поиск одной нужной вещи. Ну как так-то, пойду в другие места.
Безнал не прошёл, везде проходит.
Об остальном ничего хорошего
тоже не скажешь, цены, выбор, проф. Помощь консультантов неконкурентоспособны полностью.
Охранник с синдромом вахтера
Интересный формат, когда в книжном магазине есть кресла и диваны, можно спокойно посидеть и прочитать понравившуюся книгу, или хорошенько рассмотреть понравившуюся поищу в вещицу.
В магазине широкие проходы, удобно выбирать, никто не мешает и не толкается. Приветливые консультанты готовы помочь.
Цены средние.
Единственное, что не понравилось, это большая очередь на кассе.