Каждый раз, а я приезжаю минимум 2 раза в неделю в тц европолис и иду в синабон за глясе. К девушкам которые обслуживают, претензий нет (очень вкусный глясе) А вот парень постоянно мне отказывает в глясе, говорит нет мороженого. Когда я говорю, почему всегда есть мороженое, но только не в вашей смене, а он мне ехидно улыбается. Теперь я больше не вернусь за кофе. Отвратительное обслуживание.
полезно? +−
Гулнур- 18 февраля 2022 в 21:35
Самые вкусные булочки каторые я ела просто обалденные, а персонал нет слов такие вежливые девушки мне очень понравилась я влюбилась в Синнабон.
полезно? +−
Женя- 18 февраля 2022 в 9:22
Я очень люблю Синнабон даже могу сказать сохну от этих булочек обалденные слов нет уже 4 года. Ни одно семейное событие не проходит без ваших вкуснейшие булочек, а внешний вид это просто сказка! Персоналу тоже хорошие вежливые девушки одним словом нет слов. Спасибо большое!
полезно? +−
SEGA- 15 января 2022 в 23:23
Нашёл на втором уровне, на фудкорте, выпечка выглядит аппетитно и привлекательно, по отзывам понял что эти булочки очень вкусные, всё подали в лучшем виде, спасибо, рекомендую!
полезно? +−
Женя- 22 ноября 2021 в 0:29
Да, давно со мной так не разговаривали в кофейне. Пришли с семьей, заказали кофе и выпечку. Бариста (если можно так назвать эту работницу) сварила не тот кофе. На просьбу заменить, начала закатывать глаза и возмущаться, что, мол, надо громче говорить. Надулась и с видом великого одолжения выдала заказ. Заплатили 1000 рублей, почувствовали себя оплеванными. В это место больше ни шагу.
полезно? +−
Дмитрий- 21 октября 2021 в 11:27
Заманилии тем, что у них дегустация. Но её не было. Якобы только что закончилась. (Пришёл в 15: 28, дегустация заявлена до 17: 00)
полезно? +−
Галина- 20 октября 2021 в 2:09
06.09.21.16: 13 Худший опыт посещения данного заведения. К качеству продукта претензий нет. Но к качеству обслуживания. У меня даже нет подходящих слов. Во-первых, мой заказ перепутали Во-вторых, это произошло, потому что когда я подошла к прилавку, продавец разговаривала по телефону и слушала меня в пол уха. Просила пеканбон, дали просто мини бон. Просила не греть, подогрели. Просила заказ с собой, дали на подносе, а когда попросила пакет, даже не могли закрыть правильно коробку. Принимающая заказ девушка в дальнейшем бросила меня на другого продавца, продолжая говорить по телефону. Крайне расхлябаное поведение и безответственность на рабочем месте. Ужасное завершение дня в торговом центре.
Пришли с семьей, заказали кофе и выпечку.
Бариста (если можно так назвать эту работницу) сварила не тот кофе. На просьбу заменить, начала закатывать глаза и возмущаться, что, мол, надо громче говорить. Надулась и с видом великого одолжения выдала заказ.
Заплатили 1000 рублей, почувствовали себя оплеванными.
В это место больше ни шагу.
Худший опыт посещения данного заведения.
К качеству продукта претензий нет.
Но к качеству обслуживания. У меня даже нет подходящих слов.
Во-первых, мой заказ перепутали
Во-вторых, это произошло, потому что когда я подошла к прилавку, продавец разговаривала по телефону и слушала меня в пол уха.
Просила пеканбон, дали просто мини бон.
Просила не греть, подогрели.
Просила заказ с собой, дали на подносе, а когда попросила пакет, даже не могли закрыть правильно коробку.
Принимающая заказ девушка в дальнейшем бросила меня на другого продавца, продолжая говорить по телефону. Крайне расхлябаное поведение и безответственность на рабочем месте.
Ужасное завершение дня в торговом центре.