Боюсь, что в следующий раз я не приду Мастер Диана пригласила меня в кабинет и при мне же начала подготавливать свое рабочее место, хотя я ей говорила, что могла бы спокойно подождать, пока она все подготовит в зоне ожидания. Я новый для салона клиент, но мастер даже не поинтересовалась, есть ли у меня аллергия на какие-либо препараты или нет, в процессе процедуры выяснилось, что нижние ресницы мне красить она не собиралась и вообще это за доп плату, но это и так у меня была выбрана доп услуга «окрашивание ресниц» (а ресницы у нас есть и верхние и нижние). После выяснения информации у администратора, мне сообщили, что «покрасят нижние бесплатно, но скорее всего краска не возьмется» (серьезно? Краска для ресниц не возьмется на нижних? Магия, не иначе!). Нанесла кое-как, прям видно где было нанесено, а где нет, подержала пару минут и все смыла ну естественно за такое время краска не возьмется. И по итогу нижние ресницы у меня где-то темные, где-то светлые. Эффекта от ламинирования ресниц я не увидела, к сожалению. Возможно, у меня короткие ресницы, но опять же, почему мастер меня на берегу не предупредила, что эффект может быть более слабым, тк длина не позволяет. Она была в курсе, что я впервые делаю процедуру, но решила ни о чем клиенту не рассказывать, ограничившись только «сайчас нанесли состав, ждем 7 минут, сейчас нанесли другой». Результатом максимально недовольна, выкинула вникуда 1800 рублей. Сама работаю в сфере услуг, но с таким отношением к первичному клиенту столкнулась впервые.
полезно? +−
Алла- 01 марта в 2:57
Отличный салон, от ресепшн до мастеров, девочки очень отзывчивые и приятные в общении, спасибо мастеру Юлии за шикарный маникюр
полезно? +−
Юлия- 14 февраля в 21:47
Понравилась уютная приятная атмосфера и качество работы. Рада, что нашла свой салон.
полезно? +−
Екатерина- 07 октября 2023 в 20:16
Очень понравилась мастер Диана, качество работы просто супер делала коррекцию
полезно? +−
Алена- 29 мая 2023 в 20:07
Делала маникюр у Нагизы просто класс. Потом у Алины делала педикюр просто отдыхала, хорошее место и приятная обстановка,
Мастер Диана пригласила меня в кабинет и при мне же начала подготавливать свое рабочее место, хотя я ей говорила, что могла бы спокойно подождать, пока она все подготовит в зоне ожидания.
Я новый для салона клиент, но мастер даже не поинтересовалась, есть ли у меня аллергия на какие-либо препараты или нет, в процессе процедуры выяснилось, что нижние ресницы мне красить она не собиралась и вообще это за доп плату, но это и так у меня была выбрана доп услуга «окрашивание ресниц» (а ресницы у нас есть и верхние и нижние). После выяснения информации у администратора, мне сообщили, что «покрасят нижние бесплатно, но скорее всего краска не возьмется» (серьезно? Краска для ресниц не возьмется на нижних? Магия, не иначе!). Нанесла кое-как, прям видно где было нанесено, а где нет, подержала пару минут и все смыла ну естественно за такое время краска не возьмется. И по итогу нижние ресницы у меня где-то темные, где-то светлые.
Эффекта от ламинирования ресниц я не увидела, к сожалению. Возможно, у меня короткие ресницы, но опять же, почему мастер меня на берегу не предупредила, что эффект может быть более слабым, тк длина не позволяет. Она была в курсе, что я впервые делаю процедуру, но решила ни о чем клиенту не рассказывать, ограничившись только «сайчас нанесли состав, ждем 7 минут, сейчас нанесли другой».
Результатом максимально недовольна, выкинула вникуда 1800 рублей.
Сама работаю в сфере услуг, но с таким отношением к первичному клиенту столкнулась впервые.
Потом у Алины делала педикюр просто отдыхала, хорошее место и приятная обстановка,