Пользуюсь уже несколько нет, стабильно работающий интернет. Желания перейти к какому-то другому провайдеру нет. Это третий провайдер которым я пользуюсь в Королёве и самый надёжный из всех, что успел опробовать. Ни единого разрыва по вине провайдера.
полезно? +−
Анна- 28 июня 2018 в 18:00
Ситилинк мне посоветовала моя коллега по работе. Так как на то время, мой провайдер несщадно стал повышать тариф и да скорость интернета стала очень медленной. Я оставила заявку на подключение в Ситилинк, оператор подобрала, удобный и подходящий тариф и скорость интернета. В удобное для меня время пришел мастер, подключил и настроил оборудование. Теперь интернет работает, стабильно и без перебоев, а ежемесячная плата вдвое меньше тарифа бывшего провайдера. Надеюсь, что так и будет! Цена останется прежней. Еще хотелось бы отметить, очень внимательное отношение операторов и технической поддержки!
полезно? +−
Женя- 13 июня 2018 в 16:35
Подал заявку на подключение 04.06.2017г на сайте компании. 7го июня звонит менеджер девушка согласовывать заявку на 8е июня (четверг) с 12: 00 до 14: 00. Объясняю, что не могу и работаю в будни. Отвечает, что по выходным они подключают, но делают исключение не всем. Нормальный расклад? Договорились на 8е после 18: 00. Ок, я нашёл людей, которые будут дома днем. Подстроился под них. Перезваниваю согласовываем с 12: 00 до 14: 00. Сказали ждите звонка мастера. Наступило 8е июня, время 13: 00, человек сидит в квартире и ждёт. А Ситилинк оказалось кидали. Я звоню вечером оказалось, что они даже и не собирались приезжать и звонить. Вот так вот кидают клиентов в Ситилинк. Не советую эту компанию никому!