Относил сюда новую фирменную обувь, которая испортилась спустя пары дней носки. Выбор пал на эту организацию. Всё отлично и не дорогое
полезно? +−
IDPAKOH- 22 марта в 21:05
Сдавал обувь на ремонт. Услугу на удивление сделали быстро и даже очень качественно. Обувь прям как новая и приобрела симпатичный вид. Советую, мастер отличный, вежливый и доброжелательный, цена также доступная
полезно? +−
Enser- 17 марта в 17:49
Обратился в этот магазин с проблемой потрескавшихся каблуков на ботинках. Мастера быстро нашли решение и устранили проблему. Обувь выглядит как новая! Спасибо за отличную работу!
полезно? +−
monl- 21 декабря 2023 в 8:20
Нужно было починить туфли к новому году. Единственные мастера, которые приняли срочный заказ и вскоре отдали, огромное спасибо!
полезно? +−
Рената- 19 декабря 2023 в 11:04
Я очень довольна работой этой мастерской по ремонту обуви. Мои ботинки были в ужасном состоянии, но после того, как я отдала их на ремонт в эту мастерскую, они стали как новенькие. Мастера работали очень быстро и профессионально, а цены были очень разумными. Я определенно буду рекомендовать эту мастерскую своим друзьям и всем, кто ищет качественный ремонт обуви. Спасибоо)
полезно? +−
Руслан- 09 мая 2022 в 8:55
Месяц не могли получить обратно рюкзак Шанель. Нам постоянно врали, морочили голову и переносили сроки. Обещали привезти и не привозили. Обратной связи никакой. В итоге, когда, после угроз полицией, курьер без предупреждения и согласования даты, все же приехал, то отказался нас ждать (мы были в центре) и уехал, попутно еще и хамя, называя вещь за 400 тысяч «текстильной тряпочой». После обращения на линию нас уверели, что привезут в тот же день, по итогу опять обманули. Рюкзака у нас нет до сих пор. Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данный салон.
полезно? +−
Анастасия- 30 июня 2021 в 3:50
Решила отремонтировать дизайнерскую сумку в Москве, живу в Австрии. Прислала фото на вотсап, сказали, что срок выполнения работ 5-7 дней, и я подумала " О, прекрасно! Отнесу к этим ребятам". Пришла в мастерскую и отдала сумку, в мастерской сказали, что срок исполнения работ 3 недели. Удивило, но я приехала как раз на чуть больше, чем три недели, поэтому согласилась. Установили день готовности, был как раз за 2 дня до моего отъезда. Я попросила, чтобы было готово не позже этого дня, потому-что мне лететь обратно. В день предполагаемой доставки мне ничего не написали и не позонили, на след. День я написала уточнить, что с заказом, мне ответили, что не успевают. Почему нельзя было осведомить клиента и предкпредить? Я бы забрала свою сумку до готовности. В тот же день вечером прислали мне смс, что заказ готов, но доставка так и не пришла. Я им написала и попросила прислать сумку до 11 утра следующего дня, так как у меня уже самолет. Какое-то время мне никто не отвечал, поэтому пришел ответ, что они доставят мою сумку ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
УЖАСНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, не выполняют просьбу клиента. Если у вас есть время сидеть месяцами и ждать своего заказа, то пожалуйста. Рро сами работы ничего не могу сказать, так как сумку я так и не получила. Посмотрю на нее, видимо, через год, к своему следующему приезду в Москву. Отправить напрямую в Вену по DHL отказываются. Видимо, по причине цены, хотя сами виноваты в том, что не исполнили заказ в срок. Поетеряла деньги за услуги и свою дизайнерскую сумку.
полезно? +−
Таня- 26 июня 2021 в 5:20
Обходите стороной! 24 апреля отдала две пары туфель, одни ботинки и ключницу. Нужно было поменять набойки, перетянуть лаковый каблук, проклеить ботинки и почистить химчисткой ключницу. Обещали сделать все к 8 мая. Больше на связь никто не выходил, я писала и мне никто НЕ отвечал, я звонила и только обещали уточнить. В итоге 20 мая сказали, что все готово, выставили мне счёт на 8500 и отправили курьера. Курьер привёз абсолютно нетронутую обувь и изуродованную ключницу и ждал от меня деньги! Прикладываю фото до и после и выставленный мне счёт!
полезно? +−
Василий- 28 марта 2021 в 15:02
На сайте заказал обратный звонок, после чего со мной связались по whatsapp. Прислал им фото изделия, после чего договорились о цене. Приехал курьер, но не привез с собой ни расписки, ни какого-либо другого документа. Уже бы тогда насторожиться, но протупил. Буквально через пару часов выясняется, что стоимость ремонта повышается вдвое. На просьбу вернуть изделие - ответили отказом. Пытаются выцыганить дополнительные деньги
Update: Условия, конечно, никто не обговаривал, но смогли прийти к консенсусу. Вопросов сейчас нет
полезно? +−
Елена- 30 ноября 2020 в 22:19
Не ожидала, что сумку от Шанель моно восстановить после того как ее погрызла собака. Спасибо, как новенькая
полезно? +−
Дмитрий- 26 сентября 2020 в 3:25
Нашел дома старые брендовые ботинки. Хотел выкинуть, но мне посоветовали отнести на реставрацию в эту фирму. Глазам своим не поверил, когда получал из обратно. Настолько классно выполнена работа. Теперь ношу эти ботинки с большим удовольствием опять. Обошлось кстати недорого.
Когда покупали обувь, она идеально села на ногу, кожаная, все как положено, но после того как она пролежала зиму - просто не налазила на ногу но моя нога точно не выросла. Спасибо ребятам, что быстро и качественно сделали растяжку, теперь все хорошо и не натирает.
В день предполагаемой доставки мне ничего не написали и не позонили, на след. День я написала уточнить, что с заказом, мне ответили, что не успевают. Почему нельзя было осведомить клиента и предкпредить? Я бы забрала свою сумку до готовности. В тот же день вечером прислали мне смс, что заказ готов, но доставка так и не пришла.
Я им написала и попросила прислать сумку до 11 утра следующего дня, так как у меня уже самолет. Какое-то время мне никто не отвечал, поэтому пришел ответ, что они доставят мою сумку ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
УЖАСНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, не выполняют просьбу клиента. Если у вас есть время сидеть месяцами и ждать своего заказа, то пожалуйста. Рро сами работы ничего не могу сказать, так как сумку я так и не получила. Посмотрю на нее, видимо, через год, к своему следующему приезду в Москву. Отправить напрямую в Вену по DHL отказываются. Видимо, по причине цены, хотя сами виноваты в том, что не исполнили заказ в срок. Поетеряла деньги за услуги и свою дизайнерскую сумку.
24 апреля отдала две пары туфель, одни ботинки и ключницу. Нужно было поменять набойки, перетянуть лаковый каблук, проклеить ботинки и почистить химчисткой ключницу. Обещали сделать все к 8 мая. Больше на связь никто не выходил, я писала и мне никто НЕ отвечал, я звонила и только обещали уточнить. В итоге 20 мая сказали, что все готово, выставили мне счёт на 8500 и отправили курьера. Курьер привёз абсолютно нетронутую обувь и изуродованную ключницу и ждал от меня деньги! Прикладываю фото до и после и выставленный мне счёт!
Update: Условия, конечно, никто не обговаривал, но смогли прийти к консенсусу. Вопросов сейчас нет