Отвратительная сеть лабораторий и данный офис в частности. Если требуются срочные и ответственные анализы, от которых зависит например ваш перелет, то это точно не про ЦМД. Выбирайте другие проверенные варианты, чтобы не застрять где нить в транзитном аэропорту, где вас не посадят на рейс без теста на ковид на английском языке. Обратите внимание на: 1. Результаты ПЦР теста на COVID на английском языке не присылаются вам на электронный адрес, а нужно забирать лично. Допустим, вам нужен анализ для полета заграницу, сделанный за последние 48 часов. Ваш результат при оплате срочного анализа будет готов на следующий день в течение 24 часов. И забирать вы будете на третий день. Скорее всего вы не успеете и забрать, и долететь до места назначения. У меня лично точно не получилось бы. Но я рассчитывал, что мне пришлют результаты, когда я буду на подлёте к месту назначения. Я летел в Германию с пересадкой в Турции, и распечатанный оригинал мне не нужен был. Достаточно было показать результат на телефоне. 2. Оператор в самом офисе не несёт никакой ответственности за то, что вам озвучивает и напрягаться исправлять ситуацию не будет. Мне были обещаны результаты на русском и английском языке на электронной почте на следующий день до 22 часов. Уже находясь в Турции я выяснил, что услугу выдачи результатов на английском мне в принципе не оформили, но и не проинформировали, что их нужно забирать лично. Тогда я бы развернулся и ушел сдавать в другую лабораторию. Имейте ввиду, что в Турции вас не зарегистрируют на рейс в Германию без результатов на английском языке. Конечно, вы выслушаете потом, что вся информация есть на сайте, если пройти внутрь одной-второй-третьей ссылки где нить внизу или начнете заполнять анкету-заявку на анализ. Сама девушка из данного отделения на просьбу хоть что-то сделать и прислать результат на английском хоть в каком то виде, будет потом говорить, что результаты должны отправлять сотрудники ИТ отдела, а она не может до них дозвониться. В другой лаборатории, где сдавался ПЦР анализ на корону ранее, меня без проблем оформила девушка на ресепшене (без всяких заявок на сайте) и результат пришел на электронную почту сразу на русском и английском без доп. Оплат. На вопрос в службу поддержки ЦМД "почему у вас не так? " мне ответили, что лаборатории так удобнее.
полезно? +−
Сабина- 07 ноября 2020 в 13:51
Нужно было срочно сдать анализы за выходные, что у нас получилось! Забор крови произвели в субботу в 11 утра, вечером в субботу уже были результаты, о чем сообщили по смс. Администратор Ирина Дмитриевна все доходчиво объяснила, спасибо ей! Очень быстро все сделали, что тоже немаловажно.
полезно? +−
Елена- 28 сентября 2020 в 23:02
Будьте бдительны при оформлении документов на налоговый вычет, бухгалтер допускает оплошности, справка делается более 2-х недель! Проверяйте сумму оплаченную по годам!
Администратор Ирина вызывает негативные чувства. Создаётся впечатление, что пациент обременяет её своим присутствием, разговор ведёт на повышенных тонах!
полезно? +−
Наталия- 14 октября 2019 в 1:32
Замечательный приветливый персонал, приятно заходить, на другой офис не променяем, спасибо персоналу за отличное отношение к пациентам.
полезно? +−
Петр- 17 октября 2018 в 21:28
Приветливый персонал, но офис просто жуткий на вид, заводы на стенах, перегоревшие лапочки
Обратите внимание на:
1. Результаты ПЦР теста на COVID на английском языке не присылаются вам на электронный адрес, а нужно забирать лично. Допустим, вам нужен анализ для полета заграницу, сделанный за последние 48 часов. Ваш результат при оплате срочного анализа будет готов на следующий день в течение 24 часов. И забирать вы будете на третий день. Скорее всего вы не успеете и забрать, и долететь до места назначения. У меня лично точно не получилось бы. Но я рассчитывал, что мне пришлют результаты, когда я буду на подлёте к месту назначения. Я летел в Германию с пересадкой в Турции, и распечатанный оригинал мне не нужен был. Достаточно было показать результат на телефоне.
2. Оператор в самом офисе не несёт никакой ответственности за то, что вам озвучивает и напрягаться исправлять ситуацию не будет. Мне были обещаны результаты на русском и английском языке на электронной почте на следующий день до 22 часов. Уже находясь в Турции я выяснил, что услугу выдачи результатов на английском мне в принципе не оформили, но и не проинформировали, что их нужно забирать лично. Тогда я бы развернулся и ушел сдавать в другую лабораторию. Имейте ввиду, что в Турции вас не зарегистрируют на рейс в Германию без результатов на английском языке.
Конечно, вы выслушаете потом, что вся информация есть на сайте, если пройти внутрь одной-второй-третьей ссылки где нить внизу или начнете заполнять анкету-заявку на анализ. Сама девушка из данного отделения на просьбу хоть что-то сделать и прислать результат на английском хоть в каком то виде, будет потом говорить, что результаты должны отправлять сотрудники ИТ отдела, а она не может до них дозвониться.
В другой лаборатории, где сдавался ПЦР анализ на корону ранее, меня без проблем оформила девушка на ресепшене (без всяких заявок на сайте) и результат пришел на электронную почту сразу на русском и английском без доп. Оплат. На вопрос в службу поддержки ЦМД "почему у вас не так? " мне ответили, что лаборатории так удобнее.
Проверяйте сумму оплаченную по годам!
Администратор Ирина вызывает негативные чувства. Создаётся впечатление, что пациент обременяет её своим присутствием, разговор ведёт на повышенных тонах!