Удобно расположенное место продаж билетов на различные концерты и другие массовые культурно просветительские мероприятия городского и международного масштаба. Причём, можно заказать билеты заранее, воспользовавшись формой заказа на интернет ресурсе компании, а при желании, вполне возможно и выбрать что-то нужное из представленых мероприятий прямо на месте, в кассе и здесь же оплатить. Многочисленные афиши грядущих событий в изобилии представлены в Фойе пункта предварительных продаж.
полезно? +−
Саша- 13 июня 2018 в 2:21
Ужасно работает сайт. На заявки не перезванивают, хотя написано, что менеджер свяжется в ближайшее время. За 2 дня оставила, наверное, 12 заявок на одно и то же мероприятие с одними и теми же контактными данными. Хоть одну можно было заметить? ! Телефон вечно занят - звоню по 2-3 раза каждые 30 минут. Один раз прорвалась, только успела начать говорить вопрос оператору, так женщина сказала, что билетов нет, когда будут, не знает и бросила трубку. Почему не заказала билеты выбором места? А потому что его нет! Тупо форма заявки висит на сайте и всё. Проверьте сами - Суперкубок по футболу 14.07.2017. На письма по почте тоже не реагируют. Кошмар.
полезно? +−
Полина- 30 мая 2018 в 21:49
Много лет пользуюсь - проблем не было. Последнее время всё хуже и хуже. Покупала электронный билет, была необходимость поменять его на обычный. На электронном черным по белому написано, что ". Подлежит обмену на билет в кассе Концерт. Ру по желанию клиента". Кассирша же утверждала, что они этого не делают, потом - что она не умеет, а умеет только старший кассир, которой нет и неизвестно когда будет. "Супер"-сервис.
полезно? +−
Женя- 15 мая 2018 в 14:57
Заказывала билет на Park Live 2015, позвонили уточнить и скорректировать время доставки. Со мной так разговаривали, как будто я им что-то должна, а не они мне билет привезти. Когда наконец договорились, оператор просто бросила трубку, ни "до свидания" ни "всего хорошего". Не заказывайте здесь вообще, либо берите самовывоз билета.
На заявки не перезванивают, хотя написано, что менеджер свяжется в ближайшее время. За 2 дня оставила, наверное, 12 заявок на одно и то же мероприятие с одними и теми же контактными данными. Хоть одну можно было заметить? !
Телефон вечно занят - звоню по 2-3 раза каждые 30 минут. Один раз прорвалась, только успела начать говорить вопрос оператору, так женщина сказала, что билетов нет, когда будут, не знает и бросила трубку.
Почему не заказала билеты выбором места? А потому что его нет! Тупо форма заявки висит на сайте и всё. Проверьте сами - Суперкубок по футболу 14.07.2017.
На письма по почте тоже не реагируют.
Кошмар.
Не заказывайте здесь вообще, либо берите самовывоз билета.