Craftology отзывы

starstarstarempty starempty star comment 8


Контакты

Адрес
Москва, Щёлковское ш., Москва дом 5, строение 1 БЦ Сокол, 1 этаж, вход с улицы
Метро
Локомотив
Район
Гольяново
Телефоны
+7 (499) 110-61-40
Сайт
craftology.ru
Рейтинг
оценка 3.4 на основе 8 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
11:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:0011:00-20:00

Отзывы о Craftology

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Меня зовут Кристина, пишу с аккаунта супруга. Третий раз случился крупный инцидент по вине магазина, но сотрудники и руководство, отказываются признавать очевидные ошибки. Если Вам нужна сахарная печать, то точно не в этот магазин - бесконечные ошибки, жуткая невнимательность как в Перми, так и в Москве. Более того, очевидную вину со своей стороны не признают и приходится в буквальном смысле кричать, чтобы добиться справедливости. За ошибки, в своем главном офисе, в Перми, здесь в Москве - не отвечают, перекладывают ответственность друг на друга, а в конечном счете, страдает покупатель. Из продавцов, могу отметить положительно только парня - он стабилен в своей вежливости и клиентоориентированности, у девочек (не у всех) - эмоциональные качели! Они вместо того, чтобы извиниться, нарочито ведут себя грубо, либо вообще уходят в подсобку, не желая обслуживать. Всячески демонстрируют какую-то беспочвенную обиду и недоброжелательность. Я согласовала макет печати на сахарной бумаге, мне ответили, что макет отправили в магазин. Мой супруг приехал забирать готовую печать, а в магазине говорят, что им ничего не прислали, что это ошибка Перми. Просят меня переслать переписку, чтобы удостоверится в том, что макет согласован. Я всю переписку предоставила и последним письмом продублировала правильный макет, где еще раз подписала: "ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ". Сотрудница магазина, показала моему мужу верный макет, который он мне прислал на утверждение, а распечатала неверный. Я извиняюсь, я зачем переписку отправляла, зачем последним письмом, предвосхищая их невнимательность, отправила верный макет, чтобы в итоге человек все равно ошибся? ! Ну так все мы люди, ошиблись и ладно, перепечатайте бесплатно. И тут началось самое интересное, они отказывались перепечатывать, поскольку сотрудница распечатала неверный макет и измеряла его в присутствии моего мужа. Но вот нюанс, мой муж в данной ситуации, просто посредник, а заказчик я.
    И я согласовала и утвердила совершенно конкретную картинку, которую моему мужу как раз таки и показали, почему в итоге была распечатана другая, мне не ясно, которая, по иронии судьбы, совпала с требуемыми размерами, но по совершенно другим границам. У меня есть все скриншоты переписок и со стороны магазина очень позорно доказывать обратное. Хочется обратится к руководству и сотрудникам магазина - неужели данная ситуация стоила ваших и моих нервов, когда можно было просто извиниться и перепечатать бесплатно сразу? ! Неужели, для вас норма убегать в подсобки и нарочито подчеркивать свое недоброжелательное отношение, а точнее - отвращение к своему клиенту, который оставляет у вас регулярно высокий средний чек? !
    Немного ранее, сотрудница не положила мне прозрачную коробку - тубус, хотя сняла ее и уточнила, точно ли эта коробка мне нужна. Я подтвердила, что да, коробку покупаю. В итоге, я уехала без коробки. Через несколько дней после, я приехала снова закупаться, сотрудница вспомнила про коробку и извинилась. Я же сказала, что ничего страшного, уже не нужно, но было приятно, что человек вспомнил и проявил вежливость, и в конце концов, извинился за свою ошибку. Вот таким образом и должны решаться подобные ситуации. Научитесь общаться грамотно со своими клиентами, признавать и отвечать за свои ошибки!
    Я тоже человек, и тоже допускаю ошибки, бываю невнимательна, но мой заказчик, НИКОГДА за это НЕ ПЛАТИТ. Я приношу извинения и возмещаю ущерб, и уж тем более, НЕ хамлю человеку и НЕ строю недовольных гримас, а что делаете вы? !? ! Задумайтесь!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мой любимый кондитерский магазин.
    Покупаю от форм, до упаковок, красителей.
    Фисташковая паста просто огонь.
    Еще фото печатают.
    Девченки всегда вежливые, и все подсказывают. Что очень важно
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Магазин очень хороший, с большим ассортиментом товара. Опытные продавцы консультанты
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень много и давно там покупаем - практически вся упаковка оттуда.
    Вырубки, мастика, ягодное и фруктовое пюре, формы и, по-моему, там есть все для кондитера!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Магазин большой конечно же, много упаковки разнообразной, но мало разных пищевых ароматизаторов, нет бумаги упаковочной. В магазин можно ездить только за упаковкой, её на самом деле большой выбор и за различными формами.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Дешёвое качество товаров. При сборке коробки рвутся. Персонал хамовитый. Не тратьте зря время и деньги, это натуральная ТУФТАлогия.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший магазин для любителей сладкоежек и тех, кто на этом зарабатывает. Хотелось бы более доступные витрины со всем ассортиментом.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Обращалась в магазин 2 раза. Постоянное варьируется цена на доставку по непонятным причинам, на складе не часто пополняется товарный ассортимент.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. 9-я Парковая, 61ас1, ТЦ Вектор 2 этаж 7 павильон