Купила знаменитый пуховик этого дизайнера - мне он не подошел. Коротки рукава и спина скроена узко. Примерка у них платная, доставка для Москвы тоже дороговата. Возвратила в магазин. Обменять товар на больший размер магазин отказался. Вещи базовые, есть очень хорошо сидящие, но надо что-то решать с ценой доставки и возможностью примерки. Ранее, когда был онлайн магазин такой проблемы не было.
полезно? +−
Анна- 18 апреля 2018 в 1:04
Обожаю этого дизайнера, 50-60% гардероба от него. Но то, что происходит последние года 2 уже начинает бесить. Доставка платная, причем зависит от кол-ва вещей в заказе, приходится ходить по офису с мешками курьерской службы. Вы что, при цене платья в 15 000 не можете упаковать в бумажный пакет? Или хотя бы в белый пакет, которые у вас были раньше. Было очень здорово, когда ты мог приехать в магазин и забрать то, что понравилось. А еще раз столкнулась с тем, что нужно сделать возврат. Это вообще жуть. Нужно пойти на почту, отправить посылку им на возврат, а потом деньги вернутся на банковский счет, не карту, а счет! Естественно, расходы за почтовую отправку покупатель берет на себя. Вещи крутые, но сервис, к сожалению, упал до минимума.