Отличный магазин. Не изменяю ему уже 11 лет. Всегда есть что примерить и из чего выбрать даже с размером плюс- сайз. Качественные вещи европейских брендов, внимательные продавцы. Цены в начале сезона кусаются, но бывают приятные распродажи даже в середине сезона.
полезно? +−
Саша- 20 июня 2018 в 2:07
На днях узнала, что пару месяцев назад мою пожилую соседку выгнали из магазина "D-style" (пр-т Мира, 112, Москва) со словами: - Здесь для вас ничего нет. Это место вам не подходит. Я. Не. Верила. Что. Такое. Вообще. Бывает. Мы с подругой пошли в магазин за комментариями. Продавщица, не поздоровавшись, оглядела нас сверху-вниз и только после этого согласилась позвать менеджера. Я поздоровалась и представилась девушке-менеджеру (конечно, все это было невзаимно). Описала ей ситуацию. - При мне такого не было. - Ну вы же не все время, как я вижу, находитесь в зале. Продавщица еще лучше: "И что, ваша бабушка пришла сюда покупать вещи? ". - Да, а зачем еще она могла сюда придти? Долгие выяснения, правильно ли поняла я бабушку, правильно ли поняла бабушка ситуацию. Могла ли вообще бабушка что-то понять. "Окей, давайте так: бабушка была в здравом уме и памяти, и она знает, что и как ей сказали" - говорю. Пишем заявление в книгу жалоб и предложений. Уже дописываю, как вдруг слышу от той самой продавщицы: - К нам недавно даже одна кривая-косая приходила. Мы и то перед ней бегали, все носили. . Без комментариев. Дописываю заявление. Бросаю ручку на стол. Молча уходим. Конструктивный диалог вести бесполезно. "D-style" - пошлый и безвкусный магазин, и я говорю это, не глядя на их одежду.
- Здесь для вас ничего нет. Это место вам не подходит.
Я. Не. Верила. Что. Такое. Вообще. Бывает.
Мы с подругой пошли в магазин за комментариями.
Продавщица, не поздоровавшись, оглядела нас сверху-вниз и только после этого согласилась позвать менеджера.
Я поздоровалась и представилась девушке-менеджеру (конечно, все это было невзаимно). Описала ей ситуацию.
- При мне такого не было.
- Ну вы же не все время, как я вижу, находитесь в зале.
Продавщица еще лучше: "И что, ваша бабушка пришла сюда покупать вещи? ".
- Да, а зачем еще она могла сюда придти?
Долгие выяснения, правильно ли поняла я бабушку, правильно ли поняла бабушка ситуацию. Могла ли вообще бабушка что-то понять.
"Окей, давайте так: бабушка была в здравом уме и памяти, и она знает, что и как ей сказали" - говорю.
Пишем заявление в книгу жалоб и предложений. Уже дописываю, как вдруг слышу от той самой продавщицы:
- К нам недавно даже одна кривая-косая приходила. Мы и то перед ней бегали, все носили.
.
Без комментариев.
Дописываю заявление. Бросаю ручку на стол. Молча уходим. Конструктивный диалог вести бесполезно.
"D-style" - пошлый и безвкусный магазин, и я говорю это, не глядя на их одежду.