Взорвался конвектор Nobo на даче, сгорел весь дом и тот кто его устанавливал позже лежал уже в больнице с ожогами 3б степени, сегодня утром умер
полезно? +−
lyaukonis- 25 ноября 2023 в 3:10
Схема такая – приобретаете технику к компании Дантекс Климат, когда она у вас ломается отвозите ее по гарантии в якобы их сервисный центр, там технику принимают и спустя некоторое время сообщают о том, что неисправности не выявлены, всё работает, вы должны нам денег (!), за диагностику, причем там сумма приличная… иначе технику не отдадим вам. Деваться некуда, приходится оплачивать. То есть – никто не скажет вам, что там было на самом деле, вероятно технику ремонтируют по гарантии, за это получают деньги от поставщика-фирмы производителя, а клиенту говорят мол … -ничего не знаем, тестировали, поломок не выявили, сам не разобрался, только время у нас отнял, давай деньги за диагностику, вот если бы действительно была неисправность, тогда бесплатно конечно, а так плати. Естественно, такие условия, с разводом за диагностику, вам никто не озвучивает при покупки техники, а также, при приёме в сервисный центр по гарантии … Возникает претензия, что логично в такой ситуации. При обращении к продавцу – компании Дантекс Климат, менеджер говорит, что это не в их компетенции, ничем помочь не могут, т. к. Услуги по гарантийным обязательствам оказывает компания Спецклимат, плати. В нашем случае вышел из строя кондиционер, неисправность была 100%, у нас экспертиза по ремонту кондиционеров 10 лет, и только потому, что кондиционер почти новый, обратились по гарантии … более того, в прямом эфире (по телефону) озвучили все симптомы сотруднику сервисного центра и он сказал нам привезти его, мы его демонтировали (за свой счет), отвезли по гарантии (за город) в сервисный центр и с нами произошла такая ситуации, за «диагностику» потребовали 5200 руб. В компании ничего не могут противопоставить этим аргументам, понимают, что их подход такой себе … единственное с их слов: -заплатите сейчас, а вот потом вам скидку сделаем или даже сами приедем на гарантию и вести ничего вам самим не придется!)
полезно? +−
Александр- 19 июня 2022 в 7:36
Отправляешь заявку на сайте - никто не отвечает. Звонишь в офис - переключают с одного сотрудника на другого. На пятом "переключении" я повесил трубку.
То есть – никто не скажет вам, что там было на самом деле, вероятно технику ремонтируют по гарантии, за это получают деньги от поставщика-фирмы производителя, а клиенту говорят мол … -ничего не знаем, тестировали, поломок не выявили, сам не разобрался, только время у нас отнял, давай деньги за диагностику, вот если бы действительно была неисправность, тогда бесплатно конечно, а так плати. Естественно, такие условия, с разводом за диагностику, вам никто не озвучивает при покупки техники, а также, при приёме в сервисный центр по гарантии …
Возникает претензия, что логично в такой ситуации. При обращении к продавцу – компании Дантекс Климат, менеджер говорит, что это не в их компетенции, ничем помочь не могут, т. к. Услуги по гарантийным обязательствам оказывает компания Спецклимат, плати.
В нашем случае вышел из строя кондиционер, неисправность была 100%, у нас экспертиза по ремонту кондиционеров 10 лет, и только потому, что кондиционер почти новый, обратились по гарантии … более того, в прямом эфире (по телефону) озвучили все симптомы сотруднику сервисного центра и он сказал нам привезти его, мы его демонтировали (за свой счет), отвезли по гарантии (за город) в сервисный центр и с нами произошла такая ситуации, за «диагностику» потребовали 5200 руб.
В компании ничего не могут противопоставить этим аргументам, понимают, что их подход такой себе … единственное с их слов: -заплатите сейчас, а вот потом вам скидку сделаем или даже сами приедем на гарантию и вести ничего вам самим не придется!)