Посещаю постоянно. Маникюр и педикюр только у одного мастера в этом салоне.
полезно? +−
Мария- 27 июля 2018 в 21:42
Все просто и по-домашнему. Мастер Галина -прелесть, угадывает желания)
полезно? +−
Татьяна- 24 июля 2018 в 20:15
Была в салоне рядом с м. Курская. Прекрасный мастер Евгений, сделал великолепную стрижку, помог подобрать новый цвет. Все кто видел меня после смены образа в восторге. Самой тоже очень нравится, выгляжу лучше и моложе:)
полезно? +−
Валерия- 04 июля 2018 в 0:34
Была в салоне Деларош на Профсоюзной. Больше никогда туда не пойду и никому не посоветую, несмотря ни на какие скидки и акции. Непрофессиональное, грубоватое общение с клиентом. И в салоне довольно грязно.
полезно? +−
Дарья- 23 июня 2018 в 22:16
Хотела записаться на окрашивание. Администраторы толком не знают кто у них работает. Выбрала мастера Евгения нашла его контакты в Инстаграмм, написала. Но в ответ получила неадекватный поток слов, ни здрасьте ни до свидания. Желания идти к мастеру и в этот салон нет.
полезно? +−
Женя- 10 июня 2018 в 21:27
Ходила в этот салон на Курской по купону. Отношение мастера совсем не понравилось. Во-первых, пришлось ждать пол часа (мастер про меня просто напросто забыл как оказалось). Во-вторых, относились как к халявщице, доплата вышла почти на две тысячи, после чего мне было сказано - "скупой платит дважды". И в-третьих, в купон входило 4 процедуры, но сделали не всё, про ламинирование забыли, стрижку делать не хотели, в итоге всё-таки сделали ровную "красивую" линию бритвой, которая делается за 5 сек. Мытье и сушку делали в спешке и не аккуратно, плюс оказалось что за краску надо доплачивать (не за длину, а просто за ее наличие!), хотя в купон как бы окрашивание входит. В общем не известно зачем сделали акцию, если работать по ней не хотят.