Сервис настолько отвратителен, что действительно можно восхититься, следуя совету названия студии. 1. Техника (мониторы) выдаётся АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ УПАКОВАННАЯ. Как хотите, так и везите, предвосхищайте события и езжайте с упаковкой. 2. Не стыдно ренталу так же отдать шатающийся и держащиеся на соплях могитор (к слову, у нас не было шанса уехать без него, так как нам необходим был уже заявленный монитор именно этот, но разумеется, уточняя в пентагон наличие чего-либо ты рассчитываешь что они осознают качество товара и его товарный вид). 3. По телефону вам обещают одну комплектацию, а выдают иную (10 раз уточнили про наличие HDMI проводов, нам их пообещали, а когда обнаружилось что их нет - наша хата с краю) 4. Если что то система временного забора не гибкая - если вы указали что вам нужно забрать технику в 10 то вряд ли вы Ее получите раньше, будьте к этому готовы. 5. Система залогов тоже весьма сурова. С паспортом приедете только вы и вы. Из плюсов, есть в рентале некто Антон, единственный, клиентоориентированный работник - выслушаны мою просьбу и ограничения он пошёл навстречу встреча и позволил мне оставить заранее мои документы, а на забор техники приехать моему водителю. За что ему спасибо, ведь рентал это помимо всего прочего - сервис и важно быть гибкими к нуждам клиента.
Сравнивая два сервиса с которыми имели дело параллельно (сервис с залогом документов "Delight studio" и сервис с денежным залогом"Rent apple") я выбираю оставить деньги но получить сервис. (Хорошо упакованный предмет в исключительном состоянии, без выноса мозга и недокомплекта.
полезно? +−
IlyaP- 02 февраля 2021 в 3:32
От метро очень далеко, постоянно очереди при взятие/сдачи оборудования, последнее связано с тем, что персонал очень медленно работает, когда очередь из 5 человек, они продолжают очень медленно оформлять документы
полезно? +−
Сабина- 29 января 2021 в 21:21
Истории о том, как мы попались на самый ужасный рент Москвы! Дальше ни в коем случае не рекомендация к пользованию! Арендовали у компании delight мониторы и сплитеры специально для Съемки (мало кто знает, как производится съемочный процесс: время идёт на минуты, команды огромная, ждать кого то, чтобы поставить реквизит (например, мониторы, которые не работают, значит потерять большое количество времени, денег и нервов, соответственно, когда мы что-то заказываем, рассчитываем на то, что все в полном комплекте приедет). Суперсервис, как заявляют наши друзья, даже не положили в комплект HDMI провода, хотя узнавалось заранее идут ли они, чтобы подключить к сплитеру. Мало того, что мы прошли очень долгий процесс регистрации и оформления заказа на сайте (камон! 21 век, потратьтесь на нормальный сайт), так ещё и наткнулись отвратительный сервис. Мониторы (внимание!) даже не положили в коробки, никак не упаковали (как можно не упаковать технику, которую вы сдаёте в аренду до сих пор не укладывается в голове). Один из мониторов был на шатающейся ножке, его косило на правый бок. Видимо, уважаемый delight надеется на то, что клиент дебил и не заметит погрешностей, а при транспортировке повредит ещё больше мониторы, чтобы списать с клиента полную стоимость. Иначе, отсутствия упаковки я никак не могу объяснить. Люди не понимают вообще, что такое клиентский сервис.
Намучились с ними, начиная с первого посещения сайта. Только потраченные нервы и время.
полезно? +−
Юрий- 06 марта 2020 в 22:27
Уже несколько лет работаю с ДиЛайт. Мне нравится высокий уровень сервиса, богатый выбор ассортимента и профессионализм сотрудников.
полезно? +−
Сергей- 06 марта 2020 в 9:16
Часто спасает. Но в последние время огромные очереди
Меньше 30 минут не стою
Но персонал очень приветливый
полезно? +−
Екатерина- 20 февраля 2020 в 1:09
Говорили, что можно в очереди постоять час, но мне видимо повезло. Да, оборудование не первой свежести, но для попробовать вполне себе. Менеджеры помогли разобраться с оборудованием. За это пять звезд
полезно? +−
Евгения- 19 января 2020 в 1:45
Качественный прокат, очень быстрое и четкое обслуживание. Нареканий нет никаких! От метро придется прогуляться
полезно? +−
Анна- 24 июля 2019 в 10:54
Большой выбор техники и доп. Оборудования. Простое оформление и хорошие условия аренды. Первый раз брала технику, осталась довольна и техникой (хорошо отработала съемку) и ценами, и сервисом и даже парковка удобная. Буду обращаться к вам, регулярность не обещаю, но раз в три месяца точно.
полезно? +−
Сергей- 26 июня 2018 в 11:25
Очень срочно было нужно оборудование в аренду, клиентом этой студии не являлся, поэтому за несколько часов, мне нужно было пройти проверку, получить бронь и забрать оборудование. Сработали оперативно, спасибо огромное, съёмка не сорвалась. Очень порадовало, что работают круглосуточно.
полезно? +−
Андрей- 15 июня 2018 в 17:27
Круглосуточная работа, система со штрих-кодами и идентификации клиента, удобно. Расстраивает только скуднейшая парковка, и не удобно спускать крупное оборудование
полезно? +−
Василий- 13 мая 2018 в 18:23
Отвратительный сервис. Заранее забронировал оборудование и отправил все необходимые документы в электронном виде, потом выкроил время и, на всякий случай, завез им копию паспорта. В итоге, в назначенный день, приехав за оборудованием, обнаружил, что мой заказ никто даже не удосужился рассмотреть. Ни звонков, ни извинений, ничего! Съёмка сорвана по вине и халатности сотрудников Делайт Студио.
полезно? +−
Дмитрий- 05 апреля 2018 в 1:47
Часто пользуемся этим пунктом для аренда видеотехники. Удобно, оперативно, недорого, персонал отзывчивый.
1. Техника (мониторы) выдаётся АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ УПАКОВАННАЯ. Как хотите, так и везите, предвосхищайте события и езжайте с упаковкой.
2. Не стыдно ренталу так же отдать шатающийся и держащиеся на соплях могитор (к слову, у нас не было шанса уехать без него, так как нам необходим был уже заявленный монитор именно этот, но разумеется, уточняя в пентагон наличие чего-либо ты рассчитываешь что они осознают качество товара и его товарный вид).
3. По телефону вам обещают одну комплектацию, а выдают иную (10 раз уточнили про наличие HDMI проводов, нам их пообещали, а когда обнаружилось что их нет - наша хата с краю)
4. Если что то система временного забора не гибкая - если вы указали что вам нужно забрать технику в 10 то вряд ли вы Ее получите раньше, будьте к этому готовы.
5. Система залогов тоже весьма сурова. С паспортом приедете только вы и вы. Из плюсов, есть в рентале некто Антон, единственный, клиентоориентированный работник - выслушаны мою просьбу и ограничения он пошёл навстречу встреча и позволил мне оставить заранее мои документы, а на забор техники приехать моему водителю. За что ему спасибо, ведь рентал это помимо всего прочего - сервис и важно быть гибкими к нуждам клиента.
Сравнивая два сервиса с которыми имели дело параллельно (сервис с залогом документов "Delight studio" и сервис с денежным залогом"Rent apple") я выбираю оставить деньги но получить сервис. (Хорошо упакованный предмет в исключительном состоянии, без выноса мозга и недокомплекта.
Арендовали у компании delight мониторы и сплитеры специально для Съемки (мало кто знает, как производится съемочный процесс: время идёт на минуты, команды огромная, ждать кого то, чтобы поставить реквизит (например, мониторы, которые не работают, значит потерять большое количество времени, денег и нервов, соответственно, когда мы что-то заказываем, рассчитываем на то, что все в полном комплекте приедет). Суперсервис, как заявляют наши друзья, даже не положили в комплект HDMI провода, хотя узнавалось заранее идут ли они, чтобы подключить к сплитеру. Мало того, что мы прошли очень долгий процесс регистрации и оформления заказа на сайте (камон! 21 век, потратьтесь на нормальный сайт), так ещё и наткнулись отвратительный сервис. Мониторы (внимание!) даже не положили в коробки, никак не упаковали (как можно не упаковать технику, которую вы сдаёте в аренду до сих пор не укладывается в голове). Один из мониторов был на шатающейся ножке, его косило на правый бок. Видимо, уважаемый delight надеется на то, что клиент дебил и не заметит погрешностей, а при транспортировке повредит ещё больше мониторы, чтобы списать с клиента полную стоимость. Иначе, отсутствия упаковки я никак не могу объяснить. Люди не понимают вообще, что такое клиентский сервис.
Намучились с ними, начиная с первого посещения сайта. Только потраченные нервы и время.
Меньше 30 минут не стою
Но персонал очень приветливый
Сработали оперативно, спасибо огромное, съёмка не сорвалась.
Очень порадовало, что работают круглосуточно.